Audi A1 2011

История создания

Audi A1 произведён немецкой компанией Audi, его начали выпускать в 2011 году  на заводе Volkswagen Group в Брюсселе, Бельгия. До презентации автомобиля он уже был признан самым ярким, так писали в журнале«What Car?» Audi A1 имеет маленькие габариты, но он вобрал в себя только хорошие качества: яркость, индивидуальность, динамический дизайн и новейшие технологии. Он отличается от своих предшественников экономичностью расхода топлива.Безрамные двери заменены на рамки со стёклами. Автомобиль стал больше по высоте выше на 6 мм за счёт вертикальной формы задних стоек. В салоне изменены задние сиденья, они утоплены вниз, это сделано для увеличения пространства в салоне для пассажиров сзади. Автомобиль этой марки построен на доработанной платформе Volkswagen Polo5-го  поколения и тоже имеет передний привод. Ходовая часть позаимствована  у VW Polo. Передние стойки — McPherson, задние – на продольных рычагах. Точно такие  же, как и у Polo  поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.

Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)

Внешне автомобиль смотрится привлекательно за счёт выразительных светодиодных блоков, также контрастной окраски стоек кузова. Он очень интересен, производитель рассчитывал на то, что делает автомобиль для женщины — маленький, комфортабельный и симпатичный. Трёхдверный хетчбэк имеет выраженный спортивный дизайн. Кузов подчёркивает стремительный характер машины. Решётка радиатора большая — массивная, покрыта по краям хромом. Кузовные детали не требуют антикорозийной обработки. На внешний взгляд спереди автомобиль имеет серьёзный вид. Резко очерченные грани бампера по сторонам решётки подчёркивают выразительность фар. Стойки кузова имеют контрастный окрас. Автомобиль имеет низкую посадку.

Салон

Салон имеет солидный, комфортный вид. Кресла очень удобные, выполнены из качественной кожи. Обзор дороги со стороны водителя прекрасный. Сиденья регулируются продольно и по высоте, достаточно устойчивы Руль можно отрегулировать под себя п углу и глубине. Материал панели и дверей салона имеет фирменное качество. Багажник конечно маловат, всего лишь 270 литров, если сложить задние сиденья он увеличится до 720 литров. Салон хорош тем, что прекрасно звукоизолирован от внешних шумов. Для Audi А1 предлагают два варианта отделки салона: Attraction,  с богатым набором, или Ambition – более спортивный динамичный вариант. Первый вариант включает в себя: новейшую  аудиосистему chorus, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод регулировки наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники  и водительское сиденье с функцией регулировки.Автомобиль оснащён двумя  передними подушками безопасности, боковыми шторками и головные подушками безопасности. Также имеются  ограничители натяжения ремней безопасности, встроенная система подголовников Audi и крепления Isofix для установки детских кресел на задние сиденья. Второй вариант включает в себя: кожаный спортивный руль, отделка салона с вставками из алюминия, спортивные передние сиденья easy-entry, наличие информационной системы для водителя.

Двигатель и трансмиссия

Для Audi A1 предусмотрено 4 типа двигателя: 2 бензиновые TFSI и 2 дизельные TDI от 86 л.с. до 122 л.с.  все моторы имеют впрыск топлива и современный турбонадув. Четырехцилиндровый двигатель имеет  пятиступенчатую  механическую  коробку передач., разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч. Есть и модели оснащённые 1.4 литровым 122-сильным двигателем, разгон до 100 км займет 9,1 секунду. Ещё два варианта дизельных двигателей с 1.6-литровыми моторами,  мощность которых 90 и 105 л.с. им в основном подходит 7-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Все двигатели оснащены системами старт-стоп и рекуперации энергии.

Расход топлива

Средний расход топлива составляет от 3,9 до 5,3 л/100 км.

Частые поломки:

Поломки такие же, как и у модели Audi A1 2011 г.в. в плюс к этому отмечены и недостатки:

1. Сиденья неудобные;

2. В салоне всё скрипит.

3.Отсутствует поясничная подпорка у сидений (версия Аттракшн);

4. Очень жёсткая подвеска.

Конкуренты

BMW Serie 1, Opel Corsa, Honda Civic VIII, Volvo C30, Citroen DS 3 идругие.

Цена

От 26 765 долларов до 31 000 долларов в зависимости от комплектации.

Большой тест-драйв Audi A1 2011 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть