Автомобильные аккумуляторы – конструкция и основные параметры

Устройство Даниэля Якоби, преобразующее энергию химической реакции в электрическую, стало прародительницей современных аккумуляторных батарей. И именно батарей, а не аккумулятора, потому что в одном корпусе, изготовленном из пропилена для повышения его кислотоустойчивости, может располагаться разное количество аккумуляторов.

В корпус согласно очередности полярности в некие ячейки, именуемые по-простому банками, закладываются пакеты с пластинками из свинца ячеистой структуры с намазанным на них реагентом. Чем больше пластин, тем больше емкость аккумуляторной батареи. Пакеты заливаются электролитом. Сепараторы, изготовленные из проводящего электричество пластика, препятствуют возникновению замыкания между пластинками. Банджет, которым стянута вся конструкция не дает рассыпаться пластинам или хаотично перемешаться. Со всеми пластинами попарно соединены сборники тока, выводящие его к борнам, к которым крепятся клеммы автомобиля. Продукты окисления свинца стекают вниз, а так же оплывает активная масса.

Как правило, аккумуляторы выбирают на основании трех параметров: емкости, мощности, габаритов. Электрическая емкость свидетельствует о том, за какой промежуток времени аккумуляторная батарея отдаст ток в единицу времени. Резервная емкость – показатель того, сколько можно проехать на энергии аккумуляторной батареи, без включения генератора. Мощность аккумулятора подразумевает быстроту запуска холодного мотора. Ну а габариты свидетельствуют о подходимости аккумулятора для конкретной машины.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть