Бензиновый и дизельный мотор Порше Кайен

Бензиновый агрегат немецкого Порш Каена с 3-х литровым объемом выдает 300 л.с. и 400 Нм, а дизель, такого же объема имеет 240 л.с. и 550 Нм. Естественно, пока не нашлось смельчаков потягаться с турбированным V8 в 500 л.с. и разгоном до 100 км за 4,7 сек. Это уже высший пилотаж Порше Турбо. Да и стоит эта версия в два раза дороже базового внедорожника с V6. Вот почему весьма обычный мотор V6 на столько  популярен. За рубежом, дизельную версию покупают более двух третей поклонников люксовых внедорожников Порше.

К тому же ездовые качества базовых версий Кайен весьма серьезные. К примеру, дизель разгоняет машину до сотни за 7,8 с. Для сравнения, более старая машина с такой же мощностью, справлялась с заданием за 8,3 с. Этому поспособствовали облегченный кузов и новая коробка передач от немецких инженеров.

Если выбирать между моторами  V6, то журналистам autocruiser.ru более симпатичен дизель, даже несмотря на заметно меньшую мощность. Причин здесь несколько. Во-первых, более низкий расход топлива – 8,7 л в городском цикле вместо 13,2 л. Во-вторых, скоростные качества Порше Кайен  по сути ничем не отличаются от бензиновой модели (оба внедорожника достигают “сотни” за 7,8 с). Если гул от бензинового мотора отчетливо слышен и надоедает после 3500-4000 об/мин, то у второй версии автомобиля таких проблем нет даже во время интенсивного ускорения.

Улучшенная 8-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic S не только отлично справляется со своей работой, но и позволяет экономить бензин! Переживают за наших граждан видимо. Что бы те смогли хотя бы выехать с автосалона на только что купленном автомобиле( стоимостью от 3,1 млн. рублей). Согласно паспортным показателям, Порш Каен расходует по городу на 2,7 литра меньше чем со старой коробкой. Разница очень приличная.

Базовая комплектация Порше Кайен с автоматической коробкой может похвастаться системой Auto Start Stop, которая самостоятельно глушит двигатель во время остановки, к примеру, на светофоре. Как только водитель отпускает педаль тормоза, мотор возобновляет свою работу. Задержка при пуске силового агрегата, конечно же, есть, но при передвижению по городским пробкам, данный факт не особо заметен. Немецкие инженеры позаботились и о безопасности — старт двигателя блокируется, при незакрытой водительской двери или капоте. Также внедорожник не тронется с места если водитель не пристегнут. В спортивном режиме Auto Start Stop не работает.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть