БМВ 5 (Е39) 1996-2000 г.

Истории создания

Баварские лошадки 5-серии были показаны миру в 1972 году. Тогда первое поколение авто в кузове Е12 стало достаточно робко всходить на Олимп Европы. После него было, инженеры представили Е 28, Е34 и наконец во Франкфурте на автосалоне – Е39.  Модель стала очень удачной и практически не теряет спроса даже на вторичном рынке по обе стороны Атлантики.

Внешний Вид (прочность кузова,  из чего сделан)

БМВ 5

Четвертое поколение BMW 5 серии презентовали в 1995 году на ежегодном шоу стало симбиозом агрессии и явного обаяния. Его от предшественников отличают более увеличенные габариты и использование легкосплавного жесткого кузова. При этом колесная база подросла на 70 мм, а длина – на 55 мм. Машина выгладить эффектно со слегка утопленными правильными по форме фарами, разбитой на половины решеткой радиатора и  полосой воздухозаборника с вкраплениями противотуманок.

Салон

БМВ 5

В салоне только кожаные чехлы и хорошего качества пластик. Пространства хватит для 5 высоких пассажиров, которые смогут полноценно насладиться дорогой. При желании, может устанавливаться полноценный климат-контроль, система бортовой устойчивости и т.д.

Двигатель и трансмиссия

БМВ 5

В начале своего звездного шествия, официальные разработчики предлагали только 2,5  и 2,7 литровые силовые агрегаты с 170 и 193 лошадьми соответственно. Но, уже с 1996 года появился вариант 2 литрового мотора с 150 бензиновыми лошадями, дизельный 2,5 литровый с 143л.с из класса шестицилиндровиков. А восьмерку представили 3,5 и 4 литровые аналоги с табунами 235 и 286 л.с. К ним в тандем по усмотрению заказчика комплектовалась механическая или автоматическая коробки передач. Хотя, 150 лошадей – это очень маловато для немецкой чистокровки. С таким двигателем, нужно тщательно следить за топливом, не давать долго работать на «низах». Его основной недочет – перегрев. Но тут проблема всей серии — слабый термостат и разрыв капилляра подвода охлаждающей жидкости. Нужно следить за месячным уровнем антифриза, чистить радиатор.

В общем, оптимально брать, минимум 2,8 л. двигатель, а в идеале – 3,5 литровый. Это позволит достичь баланс между скоростью и управляемостью.

Безопасность —  Краш тест бмв 5

Автомобиль может комплектоваться 4 или 6 подушками безопасности. Этого вполне достаточно для обеспечения защиты пассажиров. Правда пешеходу не стоит попадать под колеса такого крейсера.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

На сегодня, BMW 5 серии в кузове Е39 — это достаточно мощное авто со своими плюсами и откровенными недостаток. Хотя, по уровню комфорта и шумоизоляции с ней практически не сравнится ни одно авто его класса этих годов. Из недочетов, только слабоватый уплотнитель дверей на всех машина (замена резины до 1500 руб.), плохой климат-контроль, а точнее компрессор (диагностика 4500 руб., а ремонт – от 6000 тыс.). Может расстроить и регулярная подтяжка ручника из-за явного брака сборки (от 1200 руб.).

Расход топлива

В среднем 286 гордых мустангов «пятерки» потребляют около 11-12 литров бензина по трассе. В городских пробках, бывает и до 15 литров чистого топлива А-95.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Давно бытует мнение, что баварские мустанги очень дорогие в облуживании. Если начать с минимального, то из опыта эксплуатации, каждые 10 000 км. требуется обязательная замена масляного фильтра (оригинальный стоит 450 руб.), масла (2 канистры по 4 литра – 4000 руб.), свечей (1500 руб.), тормозной жидкости (500 руб.).

Тормозная система потребует замены дисков, а следом за ними и колодок, а это от 200 дол. при покупке из качественных антифрикционных материалов.

Практически рядовой поломкой будет и выход из строя генератора. В зависимости от проблем, нужно будет выложить от 2000 руб.

Плата за проезд по дорогам России будет колебаться от 30 рублей согласно классификации:

Мощность, л.с. Ставка в руб.
до 100 вкл. 7
100-125 вкл. 20
125-150 вкл. 30
150-175 вкл. 38
175-200 вкл. 45
200-225 вкл. 60
225-250 вкл. 75
Больше 250 150

И того, в месяц можно выложить на содержание немца до 200 у.е. Этой суммы вполне достаточно для поддержания достойного технического уровня авто.

Технические характеристики

МОДЕЛЬ Е39 520i
1996-2000
Е39 520i
2001-2003
E39 525i
2001-2003
E39 528i
1995-2001
E39 535i
1999-2003
Начало выпуска Оконч. выпуска
520 d 4 1951 136 206 10.6 2000 2003
520 i 4 1991 150 220 (210) 10.2 (11.5) 1996 2000
520 i 4 2171 170 226 (220) 9.1 (10.2) 2001 2003
525 i 24V 4 2494 192 238 (232) 8.1 (8.9) 2001 2003
523 i 4 2494 170 228 (226) 8.5 (9.7) 1995 2000
525 d 4 2497 163 219 8.9 2000 2003
525 tds 4 2498 143 211 (205) 10.4 (11) 1996 1999
528 i 4 2793 193 240 (235) 7.5 (7.6) 1995 2001
530 d 4 2926 193 230 7.8 (8) 2001 2003
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 24V 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
535 i 4 3498 245 250 (250) 6.9 (6.9) 1999 2003
535 i 4 3498 235 247 7 1996 1999
540 i 4 4398 286 250 (250) 6.2 (6.5) 1996 2003
модель Е39 520i
1996-2000
Е39 520i
2001-2003
E39 525i
2001-2003
E39 528i
1995-2001
E39 535i
1999-2003
МОДЕЛЬ
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина (мм) 4775 4775 4775 4775 4775
Ширина (мм) 1800 1800 1800 1800 1800
Высота (мм) 1435 1435 1435 1435 1435
Колесная база 2830 2830 2830 2830 2830
Колея колес передних/задних, мм 1516/1530 1516/1530 1516/1530 1512/1526 1512/1526
Клиренс, мм 120 120 120 120 120
Снаряженная масса автомобиля,кг 1470 1495 1575 1500 1610
Допустимая полная масса, кг 1980 2005 2010 2040 2150
Объем багажника макс./мин., л -/460 -/460 -/460 -/460 -/460
Размер шин 205/65VR15 205/65 R15 225/60 R15 225/60VR15W 225/55R16W
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1991 2171 2494 2793 3498
Количество и расположение цилиндров Рядный/6 V-образный/8
Ход поршня, мм 66 72 75 84 78.9
Диаметр цилиндра 80 80 84 84 84
Cтепень сжатия 11 10.7 10.5 10.2 10
Газораспределительный механизм dohc dohc dohc dohc dohc
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность,л.с 150/5900 170/6250 192/6000 193/5500 245/5800
Крутящий момент(н*м) 190/3500 210/3500 245/3500 280/3500 345/3800
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний Задний Задний Задний Задний
Кол-во передач ( мех коробка ) 5 5 5 5 5
Кол-во передач ( автомат коробка) 5 5 5 5 5
Передаточное отношение главной пары 3.46 (3.64) 3.38 (3.46) 3.15 (3.38) 2.93 (3.07) 2.93 (2.93)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3
ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые
АБС + + + + +
Наличие Brake Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 70 70 70 70 70
Время разгона (0-100 с) 10.2 (11.5) 9.1 (10.2) 8.1 (8.9) 7.5 (7.6) 6.9 (6.9)
Максимальная скорость 220 (210) 226 (220) 238 (232) 240 (235) 250 (250)
Расход топлива на шоссе л./100км. 6.9 (7.4) 7.1 (7.8) 7.2 (7.9) 7.2 (7.6) 8.5 (8.5)
Расход топлива в городе л./100км. 12.6 (14.5) 12.2 (13.5) 13.1 (14.4) 13.6 (15.6) 16.9 (16.9)
Поделиться:
2 Комментария
  • Alex says:

    Офигенный, кузов, мне даже больше нравится, чем последующий, Хочу себе 39-й универсал на турбодизеле 🙂

    • dimsonchik says:

      У меня такая красавица ) Е 39 1999 механика, только в кузове седан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть