BMW 7 — E38(1994-2001)

История создания

BMW 7 - E38

Первая модель, появившаяся под маркой  BMW 7 серии (E38)в 1994 году — это MIMS-94. В этом же году седан третьего поколения  получил Гран-при журнала «За рулём». Продавались эти модели очень хорошо, несмотря на их высокую стоимость. В 1998 году облик «семерки» начали понемногу менять. Первым делом поменяли переднюю оптику, каждую фару подвели полукругом, сделали идентичной с «трёшкой», поменяли диски. BMW 7-серии в кузове Е38 заслужили популярность на вторичном рынке за прекрасные ходовые характеристики, качественное изготовление деталей и красивое оформление салона. Если вы решились купить именно эту модель автомобиля, вашей радости не будет предела, когда вы в неё сядете, но эта шикарная машина требует больших денежных затрат на своё обслуживание.

Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)

BMW 7 - E38

Седан третьего поколения идеально сочетает в себе комбинацию роскоши и прекрасных ходовых качеств спортивного автомобиля.BMW седьмой серии в кузове Е38 имеет два варианта колёсной базы: 2930 и 3070 мм (общая длина получается 4985 и 5125 мм) На выбор можно было заказать любой двигатель, кроме 2,5 и 3,0 литрового. В 1999 году кузов Е 38 уже намного отличался от прежнего: новые передние фары, задние фонари, узкие подворотники, новые крылья, багажник с хромированной полоской, он стал по форме более обтекаемым. Прочность кузова и устойчивость к коррозии вне подозрений.

Салон

BMW 7 - E38

Качественной и разнообразной  отделкой салона может похвастаться автомобили BMW 7 серии E38. В «семёрке» стало намного больше пространства, если поставить в сравнение со  своими предшественниками. Багажник немного маловат для автомобиля F класса, вмещает примерно 500 литров. Большим достоинством седана третьего поколения является множество различного оборудования в салоне: электронная педаль газа, DSC, система регулировки жёсткости амортизатора, и положения кузова, RDC, «думающая» тормозная система. Можно установить жидкокристаллической монитор, если вы хотите в автомобиле смотреть фильмы, новости.  В этом автомобиле вмонтированы 10 подушек безопасности. Также есть сотовый телефон  с голосовым набором номера, обогрев передних и задних сидений, система навигации и многое другое.

Двигатель и трансмиссия

На BMW 7 серии кузова E38 устанавливают различные моторы,  мощность которых от 143 до 326 л. с. Считается, что самым слабым двигателем является дизель.  Лучше 2,9 -литровый турбодизель с мощностью 193 л. с., также 3,9-литровый V8 cмощностью 245 л. с. Самым «сильным» двигателем для BMW 7-серии в кузове Е38 является 5,4-литровый двигатель V12 с мощностью 326 л. с. Трансмиссия почти у всех моделей 5-АКПП, только у модели BMW 7 серии (E38) 750i — 4-АКПП.

Расход топлива

Расход топлива для разных моделей BMW 7серии E38 различный. Например: для модели BMW 7серии Е38 730i1994-1998г.г. — при смешанном цикле 10,8л., для модели BMW 7серии Е38 750i 1994-2001-при смешенном цикле 14,85л. Топливо АИ-95.

Частые поломки

Продавцы этой марки машин предупреждают заранее, не заправлять другим бензином, только АИ-95. Если цилиндры покрыты никелем и кремнием, они не  выдержат действия бензина с большим содержанием серы. Также необходимо следить за уровнем масла, на этом лучше не экономить. Система газораспределения VANOS потребует крупных денежных вложений, если смазки будет недостаточно. Масло рекомендуют менять каждые 10 000 км. Ещё надо следить за системой охлаждения. Мелкая поломка может привести к перегреву мотора и замене головки блока. К частым поломкам можно отнести: катушки зажигания, клапан вентиляции картера двигателя, датчик расхода воздуха. Если машине больше  пяти лет, то вы столкнётесь с такими проблемами: пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой, поломка системы климат — контроля, автоматический корректор фар и т.д. Как видите слабых мест у этой модели достаточно, хотелось бы добавить, что ремонт не дешёвый.

Конкуренты

Mercedes-Benz S-Class,  Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

Цены

От 300 000 до  1 200 000 pублей.

Технические характеристики BMW 7 E38

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см³ 2997
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 218 при 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 290 при 4500

Трансмиссия

Тип привода Задний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5

Ходовая часть

Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Наклонный рычаг
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации 215/65 R16

Рулевое управление

Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4984
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2930
Колея колес, передних/задних, мм 1552/1568
Клиренс, мм 120
Диаметр разворота, м 12.0
Снаряженная масса, кг 1725
Допустимая полная масса, кг 2260
Объем топливного бака, л 85

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 8.0
Максимальная скорость, км/ч 235

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 10.8
Тип и марка топлива Бензин АИ-95

Тест-драйв BMW 7 — E38(1994-2001)

 

Поделиться:
1 Комментарий
  • Александр says:

    Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью. BMW r E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть