BMW 3 (E46) 1998 — 2005
Истории создания
Четвертое поколение любимой всеми 3 серии Баварских скакунов было построено на платформе седана Е46, сменившего 36 модификацию. В 1998 году начался серийный выпуск машин с традиционными четырьмя дверями, а в 1999 году производитель порадовал и любителей стильных купе. В это же время немцы стали предлагать свою инновационную трансмиссию Steptronic. Рестайлинг экстерьера состоялся уже в 2001 году. Свое место на олимпе занял мощный бык с узкими глазами, налитыми ксеноном и агрессивным бампером под стать спортивным аналогам.
В 2005 году, после шумного представления хэтчбеков этой модели на пьедестал взошел уже Е90.
Внешний Вид BMW (E46) 1998 — 2005 (прочность кузова, из чего сделан)
Авто во всех кузовах примерно 4,5 метров в длину и 1,7 метров в ширену. При этом высота колеблется в пределах 1,4 метра с учетом колесной базы 2,7 метра.
Стильный экстерьер, низкая посадка и классические черты немецких автомобилей – это все Е46 3 серии. Машину начиная с 316 вариации трудно спутать в толпе и отдать должное блеску фар.
Салон BMW (E46) 1998 — 2005
Эргономичные сиденья, фирменные двухцветные чехлы в стиле Баварского производителя и добротный пластик на панелях без лишних аксессуаров. Немецкая простота и практичность царит внутри Е46 по типу ее предшественников.
Двигатель и трансмиссия BMW (E46) 1998 — 2005
Коробка автомат Steptronic предлагалась на ряду с 5-ступенчатой механикой.
Расход топлива BMW (E46) 1998 — 2005
По городу в среднем автомобиль требует до 9 литров бензина в условиях мегаполиса, зато по трасе можно вполне обойтись 7 литрами. При объеме бака 63 литра, Е46 вполне может ездит по автобану до 8000 км без до заправки.
Безопасность BMW (E46) 1998 — 2005
Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2001 показал, что при лобовом ударе машина набрала 10 баллов, при боковом – 13 и о столб – 2 бала. Защита водителей практически 100%, но дети могут пострадать больше всего.
Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ BMW (E46) 1998 — 2005
Высокое немецкое качество требует не менее значительных вложений. После 10 000 км. Требуется: замена масла – синтетика порядка Castrol 5W-40, 4000 руб., масляного фильтра 400-450 руб., свечей 9000-1500 руб., тормозной жидкости 500 руб.
На машинах 2000 нужно сразу же менять амортизаторы и тормозные колодки. А это еще 25000-40000 руб. минимум.
Мощность, л.с. | Ставка в руб. |
до 100 вкл. | 7 |
100-125 вкл. | 20 |
125-150 вкл. | 30 |
150-175 вкл. | 38 |
175-200 вкл. | 45 |
200-225 вкл. | 60 |
225-250 вкл. | 75 |
Больше 250 | 150 |
Общая сумма в месяц – это порядка 200-250 дол.
Болезнь автомобиля (ели не новый – что чаще всего ломается)
Все машину продаются уже на вторичном рынке, а там самыми популярными проблемами является электрика и бортовой компьютер. Нужно обязательно ознакомиться с основными ошибками, зарегистрированными во время работы. Да и датчик уровня топлив – слабое место.
Замену амортизаторов придется сделать обязательно после 10000 км за 40000 руб, смазывать сайлент-блоки хорошо после каждой сотни. Рулевую рейку и воздухомер нужно менять на 30000 км без раздумий.
Конкуренты
Основные конкуренты немецкой тройки в кузове BMW3 Е46 — Lexus If, Mercedes C, Volvo 60, Сааб 9-3.
Примерный уровень цен на авто с пробегом
Год выпуска |
Цена, руб |
1998 |
165000-200000 |
1999 |
200000-230000 |
2000 |
230000-270000 |
2001 |
26000-275000 |
2002 |
270000-300000 |
2003 |
300000-320000 |
2004 |
До 340000 |
Технические характеристики
КУЗОВ Е46, 318 | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2725 |
Колея передняя | 1470 |
Колея задняя | 1485 |
Объем багажника максимальный | 1345 л |
Объем багажника минимальный | 435 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1995 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 84 |
Cтепень сжатия | 17 |
Газораспределительный механизм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Мощность | 115/4000 л.с |
Крутящий момент | 280/1750 н*м |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Передаточное отношение главной пары | 2.47 (2.23) |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота | 9.9 м |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 63 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (11.3) c. |
Максимальная скорость | 200 (199) км/ч |
Расход топлива на шоссе | 4.7 (5.5) л/100км |
Расход топлива в городе | 7.8 (9.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 (6.8) |
Клиренс | 130 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 2005 кг |
Размер шин | 195/65 R16 |
Размер дисков | 6.5J x 16 |
это где такие цены на тройку с пробегом?