Буксировка Шевроле Лачетти

18Из многотысячных деталей автомашины хоть одна может подвести. Если неисправность серьезная, когда ничего не сделаешь сам, то есть 1 шанс — буксировка авто. Поэтому обязательно имейте в наличии буксирный трос. Удобнее использовать нейлоновый, т.к. этот трос прочный, занимает немного места, удобен в обращении и эластичен.
В ПДД указана длина троса — 4 — 6 метров. На нем через равный интервал должны находиться закрепленые флажки ( 3 – 5) , хорошо видимые как днем, так и ночью.
До начала сцепного движения, договоритесь между собой о некоторых предупредительных сигналах и (S)скорости. Шевроле Лачетти очень удобен в буксировке, поэтому с ним нет никаких проблем. Ведущий указателями поворотов обычно оповещает ведомого о каких – либо маневрах, а тот, в свою очередь, повторяет сигнал, говоря тем самым: «Ваш сигнал понял». О вынужденной остановке оба предупреждают благодаря звуковым сигналам или светом фар , а несколько часто повторяющихся загораний стоп-сигналов буксирующего указывают на какое — то возможное торможение. перед движением, буксирующему нужно включить ближний свет, а буксируемому — аварийные огни для предупреждения т/с и пешеходов.
Трос должен быть в состоянии натяжения для того чтобы движение было плавным и без всяких рывков.

«Тягач» вначале должен аккуратно натянуть трос и, только почувствовав движение буксируемой машины, прибавить «газ». Разгоняться и переключаться на иную передачу следует плавно, но без затяжки, чтобы не снизить скорость.
Важно быть предельно внимательным при спусках и подъемах, поворотах, объездах. Ведущий должен помнить о «хвосте» при поворотах и объездах, а ведомый быть ответственным при подъемах и спусках. Ни каких резких торможений, а так же переключений скорости не должно быть. Все движение должно быть «на одном дыхании». У буксируемого обзор, скажем, не очень, поэтому он должен двигаться, сместясь к центру дороги, но в пределах разумного.

При буксировке иномарок есть некоторые особенности. Автомобили — автомат необходимо буксировать, когда рычаг переключения находится в положении N. при скорости буксирования не более чем пятидесяти км/ч и дальности — не более 50 км. Машины с полным приводом буксируются с одним из поднятых мостов соблюдая рекомендованную скорость и дальность. В моделях, имеющих блокировку дифференциалов, при поднятом переднем мосте во время буксировки включать не разрешается.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть