Фаркоп – что это такое?

Тягово-сцепное устройство — это специальное устройство, которое предназначено для отбуксировки транспортным средством караванов и/или легковых прицепов.
На автомобиле, выступающем в качестве тягового, устанавливается шар для сцепления (по ГОСТу 28248 предусматривается всего один единственный диаметр сцепного шара — 50 мм); А на дышле прицепа (буксируемого) устанавливается ответная головка для сцепления.Фаркоп дс4
Фаркопы рекомендуются для буксировки небольших прицепов, с максимальным весом до 3500 кг. Фаркоп прикрепляется к нижней части автомашины (обычно к кузову или раме). Но согласно одобренным стандартам, фаркопы обязательно должны проходить заводские усталостные испытания на прочность конструкции. Иногда бывают такие фаркопы, которые кроме механического соединения имеют добавочное электрическое соединение. Таким образом, электрооборудование тягового автомобиля соединяется с оборудованием буксируемого прицепа.
Приобрести фаркоп дс4 вы можете на специальном сайте фабрики форкопов.
Интересный факт:
Происхождение слова «фаркоп» до сих пор остаётся загадкой, возможно, что оно пришло к нам из немецкого языка, где оригинальное слово — Anhängerkupplung (если дословно, то это прицепосцепление). Забавно, что само слово «Fahrkopf» нигде не встречается в немецком языке, ни в толковых словарях, ни в сети Интернет… Вобщем, получается, что это загадка для любителей языков и словообразования, если вы один из них – будем рады познакомиться с вашими догадками по этому поводу.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть