Фаркоп — важные мелочи

Здравствуйте дорогие читатели блога автопортал. Сегодня речь пойдет о том, стоит ли фаркоп рав 4  делать своими руками или проще купить подходящий вариант в интернете. конечно, это уже кроссовер. а нагрузка будет явно большей при подключении фаркопа. Тут важно понят, что отличия в простой легковушке типа ВАЗ и паркетнике Тайота очевидны. Даже, если найти в интернете схему изготовления с усиленными рейками, то ситуация особо не изменится.

Если вы решили изготовить фаркоп своими руками, то договориться важно о его испытаниях в любом месте на специализированном стенде. Нужно понимать, что без таковых сложно будет быть уверенным в его благонадежности.

Не надейтесь, что прицеп будет всегда у вас в отличном состоянии. Часто, погрешности именно в езде  последнего компенсирует сам фаркоп, принимая ряд нагрузок. Так что, допустить раковины в сварных швах или пропуски — это равносильно тому, что получить сюрприз на дороге в самое неподходящее время.

Не нужно надеяться на то, что фаркоп самодельный сможет пройти ТО без особых проблем. Хотя, конечно, документов не нужно на сее творение, но тут уже могут быть и исключения. Если инспектор ПДД заметит явные отклонения от внешнего вида фаркопа, он имеет полное  право отказать в ТО.

Помните, что в любом фаркопе нужно предусмотреть подводку  проводки для подключения поворотов и стопов на прицепе. Это должен делать человек с опытом работы с электроникой. Самодеятельность исключена.

В общем, фаркоп рав4 нужно или делать с учетом всех особенностей или заказывать у специалистов.

 

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть