Фольксваген пассат В6 (2005 — 2010) — отзывы, технические характеристик, тесты

Фольксваген пассат В6 (2005 — 2010) — истинный немец с четко отработанными  механизмами, электроникой и  современным  дизайном.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Частой проблемой является разрыв ГРМ после 60 000 км – а это  уже  150000 руб. с кондиционером и климат-контролем тоже могут быть неполадки или даже глобальные поломки, тогда  до 80000 руб. после 30 тыс. руб.- это болезнь производителя. Бывает такое, что примерзает люк топливного бака, но  лучше поставить хорошие уплотнители и следить за крышкой .

Плюс модели Фольксваген пассат В6 (2005 — 2010) в том, что вместо гидропривода руля использован электрический. Но и тут бывают явные расстройства с рулевой рейкой, которую на ТО поменяют за 17000 тыс. руб.

Характеристики автомобиля Volkswagen Passat (B6)

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4765 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1472 мм
Колесная база 2710
Колея передняя 1552
Колея задняя 1551
Объем багажника минимальный 565 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 95.5 мм
Диаметр цилиндра 79.5
Cтепень сжатия 19
Газораспределительный механизм
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонадув
Мощность 105/4000 л.с
Крутящий момент 220/1900 н*м
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 3.65
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка)
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть