Фольксваген пассат В6 (2005 — 2010) — отзывы, технические характеристик, тесты
Фольксваген пассат В6 (2005 — 2010) — истинный немец с четко отработанными механизмами, электроникой и современным дизайном.
Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)
Частой проблемой является разрыв ГРМ после 60 000 км – а это уже 150000 руб. с кондиционером и климат-контролем тоже могут быть неполадки или даже глобальные поломки, тогда до 80000 руб. после 30 тыс. руб.- это болезнь производителя. Бывает такое, что примерзает люк топливного бака, но лучше поставить хорошие уплотнители и следить за крышкой .
Плюс модели Фольксваген пассат В6 (2005 — 2010) в том, что вместо гидропривода руля использован электрический. Но и тут бывают явные расстройства с рулевой рейкой, которую на ТО поменяют за 17000 тыс. руб.
Характеристики автомобиля Volkswagen Passat (B6)
КУЗОВ | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1472 мм |
Колесная база | 2710 |
Колея передняя | 1552 |
Колея задняя | 1551 |
Объем багажника минимальный | 565 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1896 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 95.5 мм |
Диаметр цилиндра | 79.5 |
Cтепень сжатия | 19 |
Газораспределительный механизм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонадув |
Мощность | 105/4000 л.с |
Крутящий момент | 220/1900 н*м |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Передаточное отношение главной пары | 3.65 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |