Форд фокус 2 (2005 – 2008) — отзывы, технические характеристик, тесты
Американцы умеют собирать автомобили и именно поэтому, выходцы из Штатов на вторичном рынке всегда в цене. Правда, есть явные болезни, на которые нужно обращать внимание при покупке.
Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)
Самая основная проблема Форд фокус 2 2005 года – это на пробеге после 20 000 км лопается нижний рычаг задней подвески. Это около 7 904 руб. на станции ТО.В жаркую погоду глохнет двигатель из-за засорения сетки топливного блока и покрываются нагаром свечи NGK – 4000 руб. Часто лопаются витки пружин амортизаторов и сцепления на пробеге от 181 000 км. Проблемы с охлаждением в жаркую пору на 20 тыс. пробега решаются заправкой фреона в кондиционер 0,3 литра по 600 руб. за литр.
Болезнь роднящая всех представителей Фокус – подсветка заднего номера. Лампочки приобрести практически нереально а прогнивает система за пару лет.
С учетом проблем, которые всплывают после очередной 100 км, обслуживание обходиться до 35 тыс. рублей в месяц после 20 000 км.
Технические характеристики
С 2005 года насчитывается 12 разных комплектаций Ford Focus 2.
Начало производства: | май 2005 |
Окончание производства: | январь 2008 |
Кузов: | 4 дв. седан |
|