Форд фокус 2 (2005 – 2008) — отзывы, технические характеристик, тесты

Американцы умеют собирать автомобили и  именно поэтому, выходцы  из Штатов  на вторичном рынке всегда в цене. Правда, есть явные  болезни, на которые нужно обращать внимание при покупке.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Самая основная проблема Форд фокус 2 2005 года – это на пробеге после 20 000 км лопается нижний рычаг задней подвески. Это около 7 904 руб. на станции ТО.В жаркую погоду глохнет двигатель из-за засорения сетки топливного блока и покрываются нагаром свечи NGK – 4000 руб. Часто лопаются витки пружин амортизаторов и сцепления на пробеге от 181 000 км. Проблемы с охлаждением в жаркую пору на 20 тыс. пробега решаются заправкой фреона в кондиционер 0,3 литра по 600 руб. за литр.

Болезнь роднящая всех представителей Фокус – подсветка заднего номера. Лампочки приобрести практически нереально а прогнивает система за пару лет.

С учетом проблем, которые всплывают после очередной 100 км, обслуживание обходиться до 35 тыс. рублей в месяц после 20 000 км.

Технические характеристики

С 2005 года насчитывается 12 разных комплектаций Ford Focus 2.

Начало производства: май 2005
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 4 дв. седан

 

Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1388
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 124 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 166
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 76.5
Выхлоп CO2, г/км: 159
Коэффициент сжатия: 11
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть