Форд фокус 2 (2005 – 2008)

Истории создания

В 1999 году в России появились новички в легковом сегменте от участника большой тройки Ford Motor Company, которым дали в первые годы дебюта кодовое название CW170. Первое поколение американцев достаточно скромно смотрелось на общем фоне конкурентов, имея уже интригующее цирковое имя Focus. Сходу было продано до 50000 экземпляров. Это был успех, которого не ожидали даже сами разработчики.  Следом, они решились в 2001 году провести легкий рестайлинг и освежить внешний вид машины. Только в 2005 году, Российский завод во Всеволожске запустил серийный выпуск второго поколения. На то время, отечественные автолюбители устроили настоящую охоту за новенькой, доступной иномаркой, которая прошла тест на устойчивость в ДТП на отлично.

Внешний Вид (прочность кузова,  из чего сделан)

Форд Фокус 2

По прочностным характеристикам, кузов Форд фокус 2 оказался гораздо прочнее мировых лидеров – французского Renault Mégane, немецкого Volkswagen Golf.

Внешность второго наследника в кузове хэтчбэк с 4 дверями впечатляла «галками» фар, трапецеидальной решеткой радиатора с символикой материнской компании и обратным по форме воздухозаборником с боковыми полосками противотуманок.

Габаритные размеры автомобили включают 4,5 метра в длину,  1,8 метров в ширину, 1,4 – в высоту. При этом используются 15- дюймовые колесные диски, которые прекрасно завершают образ 655 кг американского выходца.

Салон

Форд Фокус 2 салон

Пятиместный салон по желанию покупателя может быть представлен в пастельном и сером тонах философии kinetic. Первый – более благородный и классический, второй – спортивный и эффектный. Сидения с комбинированными кожаными со вставками текстиля чехлами регулируются в трех положениях. Четырехспицевое рулевое колесо не обременяется кнопками управления, торпедо тоже упрощено по максимуму – это оптимальное почитание для начинающих водителей, которые  мало вероятно, что спутают назначение рычагов.

Двигатель и трансмиссия

 Форд Фокус 2 двигатель

Линейка двигателей насчитывает четыре разновидности бензиновых и дизельных агрегатов: 1,4, 1,6, 1,8, 2 литра от 80 до 145 лошадей.  К ним в пару предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатый, бесступенчатый вариаторы.

Безопасность ( краш-тест фокус 2)

Ford Focus 2 – это достаточно безопасное авто, набравшее на европейском краш-тесте EuroNCAP 35 баллов.  При лобовом ударе кузов практически не деформировался, подушки безопасности сработали без замедлений. На высоте и сопротивление боковому повреждению.  Единственное, что пешеходам при попадании под колеса такого авто будет несладко

Расход топлива

Форд фокус 2 – очень экономичный автомобиль, требующий в городском цикле на каждые 100 км до 9 литров. В то же время на трассе можно обойтись 6 литрами топлива. Это один из лучших показателей в сегменте компактных автомобилей.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Основное регулярное ТО требует  ежемесячной замены масла 5,5 литра по205 руб. за литр, масляный фильтр 575 рублей. В зависимости от количества мустангов, хозяину за эксплуатацию дорожного покрытия нужно будет уплатить от 4 до  30 рублей.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть