Истории создания Audi A4
Истории создания Audi A4 (1995 — 2000)
Эффектный переднеприводный автомобиль среднего класса D стал наследием легендарной 80-десятки. Его первое поколение показали в 1994 году, позиционируя как стильный симбиоз А3 и А5. Инженеры решили новинку выпускать первое время только в кузове седан. Родня с Passat пятого поколения, А4 с платформой В5 отличалась от собратьев более закругленным кузовом и внутренней отделкой салона.
В 1999 году принято решение об обновлении модели и введении в эксплуатацию дополнительного ряда силовых агрегатов. В это же время на подмостках появляеться самый быстрый на то время автомобиль в мире — Audi RS4. Это суперкар с характером льва и скоростью кобры. Настоящий успех для бренда и возможность продвигать А4 аж до 2000 года. Дальше уже начинается история второго поколения звезд.
Внешний Вид Audi A4 (1995 — 2000) (прочность кузова, из чего сделан)
Машина в первом поколении достаточно скромная, но и своенравная. Прямоугольные формы царят в экстерьере на равнее с мягкими скругленными боками кузова и плавно ниспадающим бампером. Полоски фар выглядят очень представительно и прекрасно сочетаются с выделенной ободом из хрома решеткой радиатора.
Салон Audi A4(1995 — 2000)
Кожаный просторный салон выполнен в сдержанных бежевых тонах. Хороший пластик и шумоизоляция просто на высоте. Нет ни одной лишней детали на торпедо.
Двигатель и трансмиссия
Audi A4 (1995 — 2000) предлагается с различными парами силовых агрегатов-трансмиссий и фирменным передним/полным приводом с системой quattro. В среднем, ДВС от 1,6 литров до 2,8 литров и дизеля с 1,9-2,5 литрами идут в паре на выбор покупателя с МКПП, автоматом и фирменными коробками типа Tiptronic и Multitronic.
Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.
Расход топлива Audi A4 (1995 — 2000)
В городском цикле машина в зависимости от типа силового агрегата требует от 7,5 до 9,4 литров бензина.
Безопасность
Краш-тест Euro NCAP показал, что в А4 практически не защищены дети и пешеходы. Зато водитель максимально может чувствовать себя в безопасности при лобовом ударе с 14,4 баллами, боковом с 16 баллами. Разочаровали показатели бокового столкновения о столб – 2 баллами.
Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ
Стоимость ТО в среднем от 100 дол за стандартный пакет услуг. Плата за дороги — 38 или 60 рублей.
Самые глобальные замены, которые придется вероятнее всего сделать после покупки на вторичном рынке авто – это вакуумный компрессор центрального замка — на разборе 3500руб, задние замки — 4700руб. цепь — 4500 руб, моторчик климат-контроля — 5000р. бензонасос – 4500руб, маслосъемные колпачки — 4000руб., ремень ГСП с роликами — 8500рубл, все рычаги и рулевые наконечники — 24 000 рубл.
Болезнь автомобиля (ели не новый – что чаще всего ломается)
А4 выпускается с оцинкованным кузовом. Если нет повреждений или они не глобальные то никакой ржавчины там не будет. С мотором особых неприятностей нет, авто надежное и очень выносливое. Жалобы на центральные замки, а точнее на вакуумные насосы. Это проблема всего ряда.
У тех, кто покупал авто с 4-ступенчатой механической трансмиссией жалобы на 4-ю передачу, которой иногда не хватает.
Конкуренты
Honda Accord от 30250$, Skoda Superb от 28529$, BMW 3 от 37635$.
Примерный уровень цен на авто с пробегом
Стоимость А4 на вторичном рынке начинается от порога в 7 000 дол. Далшье по возростающей в зависемости от состояния.
Технические характеристики Audi A4 (1995 — 2000)
Кузов | |
Тип кузова: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Габариты | |
Длина: | 4479 мм |
Ширина: | 1733 мм |
Высота: | 1415 мм |
Колесная база: | 2617 |
Колея передняя: | 1498 |
Колея задняя: | 1479 |
Клиренс: | 110 мм |
Объем багажника минимальный: | 440 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 1195 кг |
Допустимая полная масса: | 1745 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Двигатель | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 1595 см3 |
Тип расположения цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Ход поршня: | 77.4 мм |
Диаметр цилиндра: | 81 |
Cтепень сжатия: | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 101/5600 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 145/3800 н*м |
Тип топлива: | АИ-95 |
Газораспределительный механизм: | OHC |
Трансмиссия | |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | — |
Передаточное отношение главной пары: | 4.56 |
Подвеска | |
Тип передней подвески: | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Тормозная система | |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака: | 62 л |
Максимальная скорость: | 191 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 11.9 c. |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 11.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 7.5 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 6 (6.3) |
Колеса | |
Размер шин: | 195/65R15V |
Диаметр дисков: | 6J |
В нашей следующей статье мы расскажем про новый рено логан. Сделаем хороший обзор, рассмотрим тактические характеристики, добавим несколько интересных видео в которых вы увидите мнения экспертов и водителей. Следите за обновлениями нашего сайта.