Истории создания Audi A4

Истории создания Audi  A4 (1995 — 2000)

Audi A4 (1995 - 2000)

Эффектный переднеприводный автомобиль среднего класса D стал наследием легендарной 80-десятки. Его первое поколение показали в 1994 году, позиционируя как стильный симбиоз А3 и А5. Инженеры решили новинку выпускать первое время только в кузове седан. Родня с Passat пятого поколения, А4 с платформой В5 отличалась от собратьев более закругленным кузовом и внутренней отделкой салона.

В 1999 году принято решение об обновлении модели и введении в эксплуатацию дополнительного ряда силовых агрегатов. В это же время на подмостках появляеться самый быстрый на то время автомобиль в мире —  Audi RS4.  Это суперкар с характером льва и скоростью кобры. Настоящий успех для бренда и возможность продвигать А4 аж до 2000 года. Дальше уже начинается история второго поколения звезд.

Внешний Вид Audi  A4 (1995 — 2000) (прочность кузова,  из чего сделан)

Audi A4 (1995 - 2000)

Машина в первом поколении достаточно скромная, но и своенравная. Прямоугольные формы царят в экстерьере на равнее с мягкими скругленными боками кузова и плавно ниспадающим бампером. Полоски фар выглядят очень представительно и прекрасно сочетаются с выделенной ободом из хрома решеткой радиатора.

Салон  Audi A4(1995 — 2000)

Audi A4 (1995 - 2000)

 

Кожаный просторный салон  выполнен в сдержанных бежевых тонах. Хороший пластик и шумоизоляция просто на высоте. Нет ни одной лишней детали на торпедо.

Двигатель и трансмиссия 

Audi  A4 (1995 — 2000) предлагается с различными парами силовых агрегатов-трансмиссий и фирменным передним/полным приводом с системой quattro. В среднем, ДВС от 1,6 литров до 2,8 литров и дизеля с 1,9-2,5 литрами идут в паре на выбор покупателя с МКПП, автоматом и фирменными коробками типа Tiptronic и Multitronic.

Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.

Расход топлива Audi  A4 (1995 — 2000)

В городском цикле машина в зависимости от типа силового агрегата требует от 7,5 до 9,4 литров бензина.

Безопасность

Краш-тест Euro NCAP  показал, что в А4 практически не защищены дети и пешеходы. Зато водитель максимально может чувствовать себя в безопасности при лобовом ударе с 14,4 баллами, боковом с 16 баллами. Разочаровали показатели бокового столкновения о столб – 2 баллами.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Стоимость ТО в среднем от 100 дол за стандартный пакет услуг. Плата за дороги — 38 или 60 рублей.

Самые глобальные замены, которые придется вероятнее всего сделать после покупки на вторичном рынке авто – это вакуумный компрессор центрального замка — на разборе 3500руб, задние замки — 4700руб. цепь — 4500 руб,  моторчик климат-контроля — 5000р. бензонасос – 4500руб, маслосъемные колпачки — 4000руб., ремень ГСП с роликами — 8500рубл, все рычаги и рулевые наконечники — 24 000 рубл.

 

Болезнь автомобиля (ели не новый – что чаще всего ломается)

А4 выпускается с оцинкованным кузовом. Если нет повреждений или они не глобальные то никакой ржавчины там не будет.  С мотором особых неприятностей нет, авто надежное и очень выносливое. Жалобы на центральные замки, а точнее на вакуумные насосы. Это проблема всего ряда.

У тех, кто покупал авто с 4-ступенчатой механической трансмиссией жалобы на 4-ю передачу, которой иногда не хватает.

Конкуренты

Honda Accord от 30250$, Skoda Superb от 28529$, BMW 3  от 37635$.

Примерный уровень цен на авто с пробегом

Стоимость А4 на вторичном рынке начинается от порога в 7 000 дол.  Далшье по возростающей в зависемости от состояния.

Технические характеристики Audi  A4 (1995 — 2000)

 

Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4479 мм
Ширина: 1733 мм
Высота: 1415 мм
Колесная база: 2617
Колея передняя: 1498
Колея задняя: 1479
Клиренс: 110 мм
Объем багажника минимальный: 440 л
Снаряженная масса автомобиля: 1195 кг
Допустимая полная масса: 1745 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1595 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 77.4 мм
Диаметр цилиндра: 81
Cтепень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 101/5600 л.с/об.мин
Крутящий момент: 145/3800 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары: 4.56
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 62 л
Максимальная скорость: 191 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 11.9 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6 (6.3)
Колеса
Размер шин: 195/65R15V
Диаметр дисков: 6J

В нашей следующей статье мы расскажем про новый рено логан. Сделаем хороший обзор, рассмотрим тактические характеристики, добавим несколько интересных видео в которых вы увидите мнения экспертов и водителей. Следите за обновлениями нашего сайта.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть