Kia ceed 2

Продолжая традицию ознакомления читателей нашего автоблога с последними самыми яркими новинками автомира, представляем вашему вниманию Kia cee’d 2 (2010 — н.в.) – пожалуй, самый выразительный в ряде корейских хэтчбеков.

История модели

Kia ceed 2

Сравнительно молодой (впервые он увидел свет на парижской выставке 2006 года), он сделал упор на европейского покупателя и, как оказалось, эта политика себя в полной мере оправдала. Его можно сравнивать с такими монстрами, как Ламборджини или Феррари, в крайнем случае, с Фиатом, но никак не с традиционными «корейцами». Истинно итальянский дизайн был рожден силами европейского дизайнерского ателье, с 2007 года обрел пятидверную модификацию и подвид «универсал», а в 2008-м запустили трехдверную вариацию кабриолета. Современная модель производится в Словакии на заводе Kia в Жилино. Название же может восприниматься двояко – схожесть звучания с англ. словом seed (семя) и сокращение названия «Сообщество Европы и Европейского Дизайна».

Внешность Kia ceed 2 (2010 — н.в.)

Kia ceed 2

Европейская лаконичность и изысканность – это авто смотрится чрезвычайно породистым, отдаленно напоминая дикую кошку своей оригинальной радиаторной решеткой плавно перетекающей в черную окантовку хищных фар. Новая модификация хвастается серьезными видоизменениями переднего и заднего бампера, редизайном светоисточников и капота. В зеркала заднего вида встроены повторители поворота, что соответствует позиционированию этой модели как представителя более высокого класса авто, а стильные серые колесные диски завершают гармоничное впечатление, которое должна производить на европейцев Kia cee’d 2.

Салон Kia ceed 2 (2010 — н.в.)

Kia ceed 2

В противоположность экстерьеру, ставшему более агрессивным и хищным, впечатление от внутреннего дизайна салона складывается исключительно домашнее и мягкое. Модификация получила более дорогие новые материалы, мягкий пластик торпедо удивительно приятен на ощупь. Комбинированная обивка салона и отделка центральной консоли делают обстановку более светлой и уютной. Простор, правда, многие находят далеким от идеала, но вот от размера бардачка сложно не прийти в восторг – 6,5л, способные вместить любое количество необходимой дорожной ерунды.Идя навстречу молодежной аудитории, приборная панель веселит глаз яркой белой подсветкой. Автоматические стеклоподъемники, бесшумно складывающиеся ручки над боковыми окнами, складываемый в ровную поверхность задний диван и множество других приятных мелочей дают повод для вполне заслуженных этой моделью комплиментов.

Двигатель и трансмиссия Kia ceed 2 (2010 — н.в.)

Kia ceed 2

Следуя истинно европейской придирчивости, в этом авто постарались предусмотреть все. Наличие трех вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов (1,4л на 109л.с., 1,6л на 122л.с. и 2л на 143л.с.) с непосредственным впрыском и бесконтактным зажиганием, четыре дизельных модификации примерно соответствующих параметров, а также инновационные попытки скомбинировать бензин и природный газ в LPG-аналогах удовлетворят даже самого прихотливого автолюбителя. На все версии предусмотрена установка четырехступенчатой АКПП и двух моделей механики – пяти- и шестискоростной.

Расход топлива

По городу Kia cee’d 2 «кушает» для бензинового варианта мотора хэтчбека с механикой 7,8л/100км, с АКПП – 8,3л, для универсала – 7,9л и 8,3л соответственно. По трассе цифры вообще смешны — 5,3 (5,7)л. Смешанный же тип вождения предусматривает расход в 6,1 (6,6)л и 6,2 (6,6)л соответственно.

Безопасность Kia cee’d 2

Высшая награда за тест на фронтальный удар, специальная конструкция кузова, распределяющая семи направленное поглощение энергии. Стандартная ABS, в которую интегрировано распределение тормозного усилителя и система ESP. Ну, и в довершение, шесть подушек безопасности, трехточечные ремни с регулировкой и преднатяжителями, а также блокировка подачи топлива в случае столкновения.

Краш-тест Kia cee’d 

Технические характеристики Kia cee’d 

ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 2.0 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Рабочий объем, см3 1975 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 143 (6200) 122 (6300) 126 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
186 (4600) 154 (4200)
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии AT MT AT MT
Количество передач 4 5 4 6
КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4490/1790/1525
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1538/1536 1546/1544
Дорожный просвет, мм 150
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 10,7 12,2 11,1
Максимальная скорость, км/ч 195 205 187 192
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 10,3 9,6 8,3 7,9
Трасса, л/100км 6,1 5,8 5,7 5,3
Смешанный, л/100км 7,6 7,2 6,6 6,2
Подвеска (передняя/задняя) независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажная, независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

Тест -драйв Kia ceed 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть