Kia ceed 2
Продолжая традицию ознакомления читателей нашего автоблога с последними самыми яркими новинками автомира, представляем вашему вниманию Kia cee’d 2 (2010 — н.в.) – пожалуй, самый выразительный в ряде корейских хэтчбеков.
История модели
Сравнительно молодой (впервые он увидел свет на парижской выставке 2006 года), он сделал упор на европейского покупателя и, как оказалось, эта политика себя в полной мере оправдала. Его можно сравнивать с такими монстрами, как Ламборджини или Феррари, в крайнем случае, с Фиатом, но никак не с традиционными «корейцами». Истинно итальянский дизайн был рожден силами европейского дизайнерского ателье, с 2007 года обрел пятидверную модификацию и подвид «универсал», а в 2008-м запустили трехдверную вариацию кабриолета. Современная модель производится в Словакии на заводе Kia в Жилино. Название же может восприниматься двояко – схожесть звучания с англ. словом seed (семя) и сокращение названия «Сообщество Европы и Европейского Дизайна».
Внешность Kia ceed 2 (2010 — н.в.)
Европейская лаконичность и изысканность – это авто смотрится чрезвычайно породистым, отдаленно напоминая дикую кошку своей оригинальной радиаторной решеткой плавно перетекающей в черную окантовку хищных фар. Новая модификация хвастается серьезными видоизменениями переднего и заднего бампера, редизайном светоисточников и капота. В зеркала заднего вида встроены повторители поворота, что соответствует позиционированию этой модели как представителя более высокого класса авто, а стильные серые колесные диски завершают гармоничное впечатление, которое должна производить на европейцев Kia cee’d 2.
Салон Kia ceed 2 (2010 — н.в.)
В противоположность экстерьеру, ставшему более агрессивным и хищным, впечатление от внутреннего дизайна салона складывается исключительно домашнее и мягкое. Модификация получила более дорогие новые материалы, мягкий пластик торпедо удивительно приятен на ощупь. Комбинированная обивка салона и отделка центральной консоли делают обстановку более светлой и уютной. Простор, правда, многие находят далеким от идеала, но вот от размера бардачка сложно не прийти в восторг – 6,5л, способные вместить любое количество необходимой дорожной ерунды.Идя навстречу молодежной аудитории, приборная панель веселит глаз яркой белой подсветкой. Автоматические стеклоподъемники, бесшумно складывающиеся ручки над боковыми окнами, складываемый в ровную поверхность задний диван и множество других приятных мелочей дают повод для вполне заслуженных этой моделью комплиментов.
Двигатель и трансмиссия Kia ceed 2 (2010 — н.в.)
Следуя истинно европейской придирчивости, в этом авто постарались предусмотреть все. Наличие трех вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов (1,4л на 109л.с., 1,6л на 122л.с. и 2л на 143л.с.) с непосредственным впрыском и бесконтактным зажиганием, четыре дизельных модификации примерно соответствующих параметров, а также инновационные попытки скомбинировать бензин и природный газ в LPG-аналогах удовлетворят даже самого прихотливого автолюбителя. На все версии предусмотрена установка четырехступенчатой АКПП и двух моделей механики – пяти- и шестискоростной.
Расход топлива
По городу Kia cee’d 2 «кушает» для бензинового варианта мотора хэтчбека с механикой 7,8л/100км, с АКПП – 8,3л, для универсала – 7,9л и 8,3л соответственно. По трассе цифры вообще смешны — 5,3 (5,7)л. Смешанный же тип вождения предусматривает расход в 6,1 (6,6)л и 6,2 (6,6)л соответственно.
Безопасность Kia cee’d 2
Высшая награда за тест на фронтальный удар, специальная конструкция кузова, распределяющая семи направленное поглощение энергии. Стандартная ABS, в которую интегрировано распределение тормозного усилителя и система ESP. Ну, и в довершение, шесть подушек безопасности, трехточечные ремни с регулировкой и преднатяжителями, а также блокировка подачи топлива в случае столкновения.
Краш-тест Kia cee’d
Технические характеристики Kia cee’d
ДВИГАТЕЛЬ
|
||||
Тип топлива | бензиновый | |||
Тип двигателя | 2.0 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | ||
Кол-во/расположение цилиндров | 4/в ряд | |||
Рабочий объем, см3 | 1975 | 1591 | ||
Количество клапанов | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 143 (6200) | 122 (6300) | 126 (6300) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
186 (4600) | 154 (4200) | ||
Требования к топливу | бензин RON95 | |||
Объём топливного бака, л | 53 | |||
ТРАНСМИССИЯ
|
||||
Тип трансмиссии | AT | MT | AT | MT |
Количество передач | 4 | 5 | 4 | 6 |
КУЗОВ
|
||||
Тип кузова | Универсал | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4490/1790/1525 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1538/1536 | 1546/1544 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,7 | 12,2 | 11,1 | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 205 | 187 | 192 |
РАСХОД ТОПЛИВА
|
||||
Город, л/100км | 10,3 | 9,6 | 8,3 | 7,9 |
Трасса, л/100км | 6,1 | 5,8 | 5,7 | 5,3 |
Смешанный, л/100км | 7,6 | 7,2 | 6,6 | 6,2 |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажная, независимая | |||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) |
Тест -драйв Kia ceed