Kia Sportage 2

Всем читателям нашего автоблога, несомненно, будет интересно познакомиться с таким чудом автомобильной мысли, как Kia Sportage 2. Этот «паркетник» хоть и не обладает достойной настоящего джипа проходимостью и полным приводом, но паркетчик ряд уникальных преимуществ, на которых сегодня подробно мы и остановимся.

История создания Kia Sportage 2

Первой ласточкой стала модель 1994 года, в ней было все от стандартного внедорожника – и подключаемый полный привод, и рама. Но, во втором поколении было принято решение отойти от этого стандарта и сделать нечто особенное, которому пусть и не по силам преодоление настоящего бездорожья, но существенно больше подходящие городским условиям габариты, экономия потребления топлива, кроме того, он значительно «шустрее» прародителя.

Внешность Kia Sportage 2 

Kia Sportage 2

Вот здесь корейцы явно не подкачали – спортивный, хищный, с острыми линиями очертаний, гармонирующими с плавными переходами зон. Основной упор, безусловно сделан, оформление фар и оригинальные очертания крыши, выгодно отличающие от джип-класса.А стандартная, легко узнаваемая радиаторная решетка «кияшек» с характерным значком вполне органично вписывается в агрессивную мордашку модели. Высокий клиренс помогает неплохо проходить несложные дорожные помехи, а стильное оформление зеркал заднего вида и ручек дверей лишь дополняет положительное впечатление от внешности этой модели.

Салон Kia Sportage 2

Kia Sportage 2

Климат-контроль оснащен системой ионизации имеет двухзонное распределение, зеркала с электроподъемниками, бардачок охлаждается. Мягкий пластик, качество отделки хорошо даже на вид, идеальная шумоизоляция, обогрев всех подушек, удобная боковая поддержка сидений – корейцы, похоже, решили сделать основной упор на удобство в этой машине. Единственные минусы: архаичный кругляш регулировки сидений, слабоватая яркость подсветки, правда, цвет ее выбран со вкусом, ибо вторит остальным «красненьким» элементам отделки. Также некоторые избалованные ценители находят недостаточно качественным звук, но, кто ж запрещает в этом плане ограничиваться базовой комплектацией?

Двигатель и трансмиссия Kia Sportage 2

А вот здесь начинается настоящая симфония, воспевающая прелести этой модели. Двухлитровый движок дает 150 лошадок, хоть для динамичного разгона многие находят, что он все же слабоват, шестиступенчатый автомат надежен, как скала. Хотя, заявленные 10,6 секунд для набора 100км/ч дадут фору даже многим седанам, не говоря о джип-стандарте. Плавные переключения передач, идеально сбалансированная жесткость подвески – все способствует ненапряженной езде по городским улицам, или среднему бездорожью, а отличная маневренность и послушность торможению заставляет водителя непозволительно расслабиться. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о компьютеризации всего и вся, такой привычной для азиатов – в этой модели даже датчики света и дождя присутствуют, не говоря о круиз-контроле и мультируле. Правда, отсутствие датчика температуры двигателя может слегка нервировать некоторых водителей.

Расход топлива для Kia Sportage 2

А вот здесь время аплодисментам экономных автолюбителей – всего 6,4л на 100км на трассе, 7,9 на смешанной дороге и 10,4 по городу, согласитесь, показатели более чем приятные.

Системы безопасности

Восемь подушек безопасности, ABS, помощь троганию на горку и при спуске, ESP, датчик опрокидывания и активная система управления VSM в базовой комплектации в полной мере соответствуют даже самым придирчивым к автомобильному уровню безопасности взглядам.

Краш-тест  Kia Sportage 2

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100км10,39,68,37,9Трасса, л/100км6,15,85,75,3Смешанный, л/100км7,67,26,66,2Подвеска (передняя/задняя)независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажная, независимаяТормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

Технические характеристики Kia Sportage 2 

модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Усилитель руля Выброс СО2, г/км
2,0 CRDi (112 лс) 1991 83(112)/4000 L4 245/1800 Common Rail есть 184
2,0 CRDi (140 лс) 1991 103(140)/4000 L4 305/1800 Common Rail есть 184
2,0 16V 1975 104(141)/6000 L4 184/4500 Распределенный впрыск есть 190
2,7 V6 2656 129(175)/6000 V6 241/4000 Распределенный впрыск есть 237

Трансмиссия автомобиля

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CRDi (112 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 CRDi (140 лс) Передний привод 6-МКПП 4-АКПП,
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,7 V6 4х4 4-АКПП

Тормозная система

Модификации Передние тормоза Задние тормоза
2,0 CRDi (112 лс) Вентилируемые диски Дисковые
2,0 CRDi (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые
2,7 V6 Вентилируемые диски Дисковые

Размер шин

Модификации Размер
2,0 CRDi (112 лс) 235/60R16
2,0 CRDi (140 лс) 235/60R16
2,0 16V 235/60R16
2,7 V6 235/60R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CRDi (112 лс) 4348 1801 1700 1549/1549 2629 665 0.4
2,0 CRDi (140 лс) 4348 1801 1699 1549/1549 2630 665 0.4
2,0 16V 4350 1800 1700 1550/1550 2630 665 0.4
2,7 V6 4348 1801 1699 1549/1549 2629 665 0.4

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CRDi (112 лс) 1506 2120
2,0 CRDi (140 лс) 1565 2170
2,0 16V 1422 2050
2,7 V6 1570 2170

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
2,0 CRDi (112 лс) 167 13.1
2,0 CRDi (140 лс) 178 11.1
2,0 16V 179 10.4
2,7 V6 180 10.5

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Тип топлива
2,0 CRDi (112 лс) 9.1 5.8 7 Дизель
2,0 CRDi (140 лс) 8.8 5.9 7 Дизель
2,0 16V 10.4 6.6 8 Бензин
2,7 V6 13.2 8.2 10 Бензин

Тест-Драйв Kia Sportage 2 


Поделиться:
2 Комментария
  • Полная чушь,какая 6 ступенчатая коробка автомат,какой передний привод на дизеле,какие 150 лошадей на бензине,это вообще о каком спортаже речь,прежде чем писать думать надо головой а не ж,,,,,,,,,,,,,,,,Полная каша,задурили народу голову,он и покупается на ваше вранье.Выдавать заднеприводный автомобиль с возможностью подключения полного привода за полноприводный,вот в этом вся ваша суть содрать деньги за то чего нет,

  • Evan says:

    хочу поделиться своим отзывом.Взял не так давно Спортэйдж 2 2009 г. пробег не большой около 56 тыс.км.расход топливо в городе в морозы 12-14л.на сотню,при плюсовой температуры 11-12 л.на сотню,самые наверное прожорливые это 2009-10 года почему не кто не знает,и при этом у меня машина с передним приводом,по трассе со скоростью 110-130 км.ч.выходит около 9-10 л.на сотню.»зад»машины на кочках,лежачих полицейских скрипит поменяли сайлентблоки и задние тяги всё равно скрипит даже когда плюсовая температура,может это только у меня,когда едишь по большим лужам ,вода заливает всё лобовое стекло.Всё это можно простить за недорогие запчасти,и самое главное клиренс.Если будете брать лучше берите с полным приводом.Если ездите всегда по городу то переднего хватит.До этого 5 лет владел Акцентом продал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть