Лада Гранта

История создания Лада Гранта

В  2011 году Ваз выпустит новую модель малобюджетного автомобиля, его название Лада Гранта. На сегодняшний день нам известно, что эту модель будут выпускать с двумя видами кузовов: седан и хэтчбэк. Лада Гранта берёт многое от своего на такого дальнего родственника Лады Калины. Новизна в изменении размера багажника — он будет увеличен до 500 литров и то, что она будет иметь привод на передние колёса. Лада Гранта стала больше: спереди на 64 см, сзади на 160 мм. Её размер для автомобилей класса «В» достаточно велик. Длина- 4260 мм, ширина -1700 мм, высота -1500 мм, база -2476 мм, минимальный дорожный просвет 160 мм. Изменению подверглись передняя часть и задняя часть кузова, общими остались двери.

Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)

Передняя часть автомобиля данного модельного ряда украшена фарами в виде прямоугольника и противотуманками. Радиаторная решётка имеет горизонтальную планку «под хром». Лада Гранта очень сдержана, можно сказать, скучна на вид, ведь это малобюджетный автомобиль. В профиль Лада Гранта обычна, совсем не оригинальна. Задняя часть автомобиля похожа на бюджетный румыно-французский Logan. У седана Лада Гранта багажник обтекаемой формы, плавно переходит в аэродинамический бампер. Светотехника сзади интересна, привлекают внимание, но часто запотевают в дождливую погоду.  Кузов Лады Гранты оцинкован, не обработан антикоррозийным составом. Окрашен кузов с помощью высокотехнологического оборудования компании Eisenmann. Окраска нанесена качественно.

Салон Лада Гранта

Исполнение салона очень простое, как и снаружи, но качественное. Торпедо и дверные карты из жёсткого пластика. Салон на вид аккуратный, обычный. Сиденья спереди плоские, без боковых поддержек, набивка  слабая. Руль, регулируемый по наклону. Информация с бортового компьютера плохо читаема, хотя показания спидометра и тахометра ясны. Сзади для пассажиров будет достаточно места, чтобы удобно разместиться в долгой поездке. Недостатки задних сиденьев — это отсутствие подголовников. Звукоизоляция и шумоизоляция сделана на высоком уровне.

Двигатель и трансмиссия

На Ладу Гранта планируют устанавливать 1,6 литровый бензиновый мотор, для разных комплектаций различные (82 л. с.- стандарт, 87 л. с.- норма, 98 л. с.- люкс). Разгон этой модели до 100 км/ч – 11,8 секунды. Максимальная развивающая скорость 170 км/час. Коробка передач не радует своей работой- большой ход, нечёткое переключение, вибрация на рычаге. Общее впечатление от езды среднее, надеемся, что производитель сделает ну хоть чуточку получше.

Расход топлива Лады Гранта л/100 км:

комплектация стандарт- городской режим -9,3, загородный режим- 6,1, смешанный режим — 7,3

комплектация норм- городской режим -8,5, загородный режим- 5,7, смешанный режим — 7,2

комплектация Люкс- городской режим -8,7, загородный режим- 5,8, смешанный режим – 7,3 

Частые поломки Лада Гранта

Плохое крепление фар

Сверчки на лобовом стекле и свистят тормозные колодки

Задние фонари имеют открытые и достаточно большие отверстия со стороны ламп

Проблема с опорами двигателя

Термостат плохо  работает, вентилятор постоянно крутится, двигатель не прогревается

Это только несколько часто встречающихся поломок лады Гранта, а их ещё достаточное количество! Если у Вас возникнут какие-то проблемы, то советуем обратиться в круглосуточный автосервис спб.

Конкуренты

Лада Приора, Лада Калина, Hyundai Solaris, Renault Logan и т.д.

Цена                

Цена варьирует от 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. В 2012 году этот автомобиль данного модельного ряда станет самым доступным для покупки.

Большой тест-драйв Лада Гранта

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть