Ларгус или Логан?

Здравствуйте дорогие читатели блога атвоблокнот. Большинству начинающих бизнесменов приглянулся класс минивэнов. среди таковых лидеры на сегодня Ларгус и румынская Логан. Только вот кому из них отдать предпочтение, непонятно. Красавица Лада Ларгус совершенно недавно на нашем рынке. Только в апреле 2012 года первенцы под этим брэндом вышли в свет в качестве серийных машин. Это гордость отечественного «АвтоВАЗа». разве  такое вместительное авто можно создать с нуля? Конечно нет. Тут явно заметно, что без умельцев Renault-Nissan не обошлось.  Ларгус — это плод русско-румынского альянса для реализации проекта под кодовым названием R-90.

Lada Largus для нашего рынка предлагают как пяти и семиместный универсал. В скором будещем на линии,  тыс. авто начнут сборку и  грузовых фургонов с кодом F90. При длине порядка метра, кузов автомобиля ничем от донора не отличается. если присмотреться, то больше бросаются в глаза переделана решетка радиатора и огромный хромовый шильдык. Максимальная скорости переднеприводного минивэна достигает отметки в в смешанном режиме — 7.5 л.  Но первую сотню можно отметить после первых 100км секунд, а это уже достижение.

.Лада Ларгус для России  точно прийдется ко двору из-за боле чем лояльной ценовой политики по отношению к тольяттинскому чуду техники.  Цена на универсалы будет стартовать от 349 и аж до460 тыс. руб.. За фургон дилеры будут просить 319—390 тыс. По уровню продаж к концу года можно будет четко сказать, кто же будет лидером: Логан или Ларгус?

 

 

км/ч

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть