Lexus GS 2011

Истории создания Lexus GS

2011 – это год появления нового поколения Lexus GS. Этот автомобиль представлен в трёх основных комплектациях. Экспертами отмечается, что линия продукции компании, производящей Lexus’ы пополняется новым спортивным автомобилем.

Внешний Вид Lexus GS 2011

Lexus GS 460

Но новый Lexus GS – это не принципиально новый автомобиль, а созданный на базе предыдущего. В целом, он подойдёт покупателю, если тот предпочитает спортивные седаны класса люкс. Автомобиль гарантированно обеспечит владельцу высокую производительность, престиж, комфорт и, что немаловажно, огромное количество различный функций, которые угодят самому взыскательному покупателю.
Но стоит отметить и то, что у автомобиля есть и минусы, из-за которых он немного меркнет на фоне некоторых других машин, производимых в Европе. Основные недостатки автомобиля заключаются в несколько менее габаритной и менее отзывчивой подвеске. Если покупатель упорно хочет именно этот автомобиль, то несомненно, что он простит эту оплошность производителю, т.к. Lexus, принадлежащий серии GS 460 обходит другие авто практически по всем оставшимся характеристикам.

Например, кабина автомобиля очень тихая, что обеспечивает спокойное вождение, также весь салон изготовлен из первоклассных материалов, что в любом случае приятно как водителю, так и пассажирам. Машина комплектуется легкосплавными 18-дюймовыми дисками адаптивными автоматическими ксеноновыми фарами, адаптивной переменной подвеской, противотуманными фарами, люком на крыше, автоматическими стеклоочистителями, двухзонным климат-контролем с автоматическим регулированием, автоматическим затемнением зеркала, подогревом и охлаждением передних сидений и многими другими функциями. Но это в целом, а теперь пройдёмся подробно по каждой составляющей автомобиля.

Двигатель и трансмиссия Lexus GS

Первое, что важно, это, конечно, двигатель. Здесь расположили двигатель V-8объёмом 4,6 литров который даёт автомобилю 342 лошадиные силы. Кстати, этого двигателя стало вполне достаточно, чтобы дать машине сравнительно быстрое ускорение, которое также оставит приятное впечатление в водителя этого седана. Производитель понимает, что в производительности новый Lexus GS может немного уступать новым Audi или Infiniti, но репутация, надёжность и качество никогда не подводили производителя Lexus.
Теперь немного о трансмиссии. Lexus, принадлежащий в серии GS 460, 2011 модельного ряда, как уже говорилось, оснащён двигателем V-8, про лошадиные силы мы уже говорили. Данная мощность передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручной настройки. По оценкам специалистов автомобиль способен разгоняться с 0 до ста километров в час за время, равное 5,4 секундам.

Безопасность Lexus GS 

Теперь поговорим о том, что волнует каждого водителя: безопасность. В стандартную модель входят ABS с системой экстренного торможения, система стабилизации движения, антипробуксовочная система, задние и передние подушки безопасности, активные передние подголовники и боковые шторки безопасности. Также система предупреждения столкновений, которая при опасности отвечает за натяжение ремней безопасности и активации экстренного торможения. Также автомобиль оснащён системой Safety Connect™, отвечающей за безопасность пассажиров.

Салон Lexus GS

Lexus GS 460

А теперь об особо приятном – интерьере автомобиля. Он выверен просто безупречно. Если Вы решите приобрести новый Lexus себе, то Вас будет окружать салон из эластичной кожи, который богат на алюминиевую и древесную отделку. Единственное «но» заключается в том, что очень высоким людям автомобиль не очень удобен, а вот для среднего роста он отлично подходит.
В целом, автомобиль удобен, практичен и комфортабелен. А что ещё надо для хорошего впечатления? Он несомненно завоюет сердца многих автолюбителей, несмотря на некоторые свои недочёты.

Технические характеристики Lexus GS

 Тип двигателя:  Dual VVT-i, ACIS, D4

 Рабочий объем в куб. см:  2995

Цилиндры/клапана:  V6/24

Максимальная мощность л.с. (кВт) при оборотах/мин :  249 (183)/6200

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм):  87.5 x 83.0

Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин):  310/3500

Степень сжатия:  11.5:1

Тип топлива:  бензин, октановое число 95 или выше

Тип привода:  на заднюю ось

Тип:  6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением и секвентальным режимом

1-я передача:  3.538

2-я передача:  2.060

3-я передача:  1.404

4-я передача:  1.000

5-я передача:  0.713

6-я передача:  0.582

7-я передача:  

8-я передача:  

Передача заднего хода:  3.168

Максимальная скорость (км/ч):  240

Время разгона 0-100 км/час (сек):  7.2

Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх):  0.27

Городской цикл (л/100 км):  14,4

Загородный цикл (л/100 км):  7,0

Комбинированный цикл (л/100 км):  9.6

Уровень токсичности:  Euro IV

Выбросы CO² (г/км) комбинированный цикл:  226

В стандарте:  225/50 R17

Передняя:  Двойные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя:  Многорычажная и стабилизатор поперечной устойчивости

Амортизаторы:  Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)

Тип:  Шестерня — рейка, Электрический усилитель руля (EPS)

Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м):  5,2

Передние:  Дисковые, вентилируемые (Ø334), суппорты с четырьмя поршнями

Задние:  Дисковые, вентилируемые (Ø310), суппорты с одним поршнем

 Полная масса (кг):  2125

Снаряженная масса (кг):  1620-1660

Габаритная длина (мм):  4850

Габаритная ширина (мм):  1820

Габаритная высота (мм):  1430

Емкость топливного бака (л):  71

 Колесная база (мм):  2850

И в конце хотелось бы сказать, что если вы собираетесь купить ман, то наша следующая статья будет как раз для Вас. В ней мы также подробно разберем немецкого производителя грузовых авто — MAN.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть