Mazda 3 2003 — 2009 Спортивный характер в изящной форме

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Для почитателей японских автомобилей будет интересно кроме Хонда Аккорд 2009, узнать еще и о Mazda 3 2003-2009г.

Истории создания

Мазда 3

Следующей после Mazda Familia стала маневренная и очень компактная переднеприводная машина под номером три. На родине ей дали имя Axela. Ее приняли очень радушно, чему свидетельствовали уровни продаж в фирменном салоне. В 2003 состоялся мировой дебют на Женевском шоу, которое собрало представителей все известных брендов.  В 2009 году она пережила перевоплощение, став самой настоящей европейской мечтой.

Внешний Вид Mazda 3 2003 -2009 (прочность кузова,  из чего сделан)

Mazda 3 2003 -2009

Ромбы фар, Галка решетки радиатора и наглая ухмылка нижнего воздухозаборника – вот так можно описать автомобиль с-класса — Мазда3 в нескольких словах.

Салон Mazda 3 2003 -2009

Mazda 3 2003 -2009 салон

Кроме платформы Ford C1, Мазда3 получила такой же вместительный салон. При этом, инженеры постарались сделать его практичным и очень удобным. Хороший пластик и более чем эргономичные сидения.

Двигатель и трансмиссия

Mazda 3 2003 -2009 двигатель

На европейском рынке представлены такие силовые агрегаты, как 1.4 л MZR I4, 1.5 л MZR I4, 1.6 л MZR I4, 2.0 л MZR I4, 2.3 л MZR I4, 1.6 л MZ-CD I4, 2.0 л MZR-CD I4.

К ним в пару предлагались: 4 и 5-скоростная автоматическая, 5, 6—скоростная ручная коробка передач.

Расход топлива

По паспортным данным, Мазда3 требует в городском цикле  9 литров, в смешанном – 7 литров и на трассе – 6 литров.

Безопасность(краш-тест Мазда 3 ) 

По данным европейского комитета, тестировавшего Мазда3, пассажиры в подобном авто защищены на четыре звезды и на 33 балла.  Для ребенка всего досталось только три звезды и 32 балла. Вот пешеходу совсем не повезет и за его сохранность машина получила только две звезды и 15 баллов.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ Mazda 3 2003 -2009

Учитывая, что в автомобиле похожее с Форд фокус 2 (2005 – 2008) количество лошадей от 105 до 150, то и платить придется в пределах 30 рублей.

За регулярное ТО японской красавицы нужно будет отдавать около 150 дол. Это средняя цена за замену масла, фильтров и колодок тормозной системы.

Мощность, л.с. Ставка в руб.
до 100 вкл. 7
100-125 вкл. 20
125-150 вкл. 30
150-175 вкл. 38
175-200 вкл. 45
200-225 вкл. 60
225-250 вкл. 75
Больше 250 150

 

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Мазда3  стала одной из самых популярных машин благодаря качеству сборки, которое просто на высоте. Автомобиль очень хорошо ведет себя на дороге, страдает только шумоизоляция.  Расстроить может еще и малый клиренс, но просто не стоит штурмовать все городские бордюры.

На вторичном рынке жалобы на аккумуляторы. Они часто текут, заливая электролитом мотор.  После 200000 начинает шуметь передняя стойка и подшипники лучше сразу поменять.

Самая основная болезнь мазда3 – багажник. Он при пультовом управлении не открывается полностью или вообще не реагирует.  Отсутствие электропировода  и банальной ручки приводят к заклиниванию замка и замене после первой сотни.

Разного года машины окрашены  абсолютно разными по качеству лки. На многих, сколы расцветают коррозией после месяца использования

Конкуренты

Выбирают автолюбители между Citroen C4 5-ти дверный, Renault Megane, Chevrolet Cruze, Kia Pro Ceed.

Примерный уровень цен на авто с пробегом

За Мазда3 2003-2009 годов  на вторичном рынке просят от 12 тыс.дол. и до 18 тыс.дол. предельная стоимость автомобиля после рестайлинга 2008 года и минимального пробега – 19 тыс.дол.

Технические характеристики


Кузов

Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4420 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1465 мм
Колесная база: 2640
Колея передняя: 1530
Колея задняя: 1515
Клиренс: 140 мм
Объем багажника минимальный: 300 л
Объем багажника максимальный: 635 л
Снаряженная масса автомобиля: 1150 кг
Допустимая полная масса: 1625 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1388 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 76.5 мм
Диаметр цилиндра: 76
Cтепень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 80/5700 л.с/об.мин
Крутящий момент: 124/3500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: DOHC
Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары: 4.39
Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 169 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 14.3 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.1
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.1
Колеса
Размер шин: 195/65 R15
Диаметр дисков: 6JX15

 

Поделиться:
1 Комментарий
  • UBAHbIG says:

    Настала пора поменять [b]тормозные диски[/b].
    Цена оригинальных запчастей несоразмерно высока. Аналогов хватает, что очевидно отлично.
    И т.к. планирую после сбагрить машину — сильно высокое качество не обязательно.
    [b]По ценнику вверху списка — автозапчасти TSN[/b] — хз, ранее не видел,
    в описании упоминают что [u]производитель Российская Федерация[/u].
    Может кто чего знает? После установки как ходят? Или как бы чуть доплатить?
     
    [i]Сори, ежели вдруг не в тему.. не вкурил куда запостить…[/i]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть