Mitsubishi Pajero 2010 – 2012 – Картинки, отзывы, технические характеристики, тюнинг

Здравствуйте дорогие читатели блога  автоблокнот. Mitsubishi Pajero 2010 – 2012 отличается отменными внедорожными качествами и просторным салоном. Рестайлинговая модель отличается лишь незначительно измененным передним бампером и радиаторной решеткой.

ОтзывыСиловые агрегаты остались прежними. Автомобиль популярен из-за своих отличных маневренных качеств. Явным недостатком автомобиля является шум в салоне, к которому кто-то привыкает, а кого-то это сильно раздражает.

Разгон автомобиля достойный. Что касается комплектации с дизельным мотором, то этого даже больше чем достаточно. Хорошая управляемость, отлично чувствуется руль, но стоит сказать, что несколько тяжеловат. Тормоза отличные, однако, есть слухи, что цена такому торможению – это деформация дисков. Коробка «автомат» работает отменно, уверенно, четко, незаметно. Ни при движении по городу, ни при езде по трассе нет никаких нареканий. Поэтому единственный минус (шумность в салоне) покрывается массой достоинств: надежность, экономичность, прочность.

Цены б.у

Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска меньше чем за 43 000 не найти, а 2011 года стоят минимум 53 тысячи долларов.

Основные конкуренты

Явными конкурентами автомобиля являются Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery Toyota Land Cruiser. Что касается стоимости этих автомобилей, то существенной разницы не наблюдается.

Тюнинг

Каждый предпочитает свои тюнинговые направления. А еще важна при этом фантазия, как самого заказчика, так и исполнителя заказа. Простейшими вариантами тюнинга являются защита переднего бампера элементами из нержавеющей стали, пороги из нержавейки и многое другое.

 

Технические характеристики

Тип – пятидверный универсал.

Начало производства – 2006 год

Окончание производства —  в производстве.

Двигатель:

Рабочий объем – 3 828 куб. см

Тип – бензиновый

Число цилиндров – V6/24

Максимальный крутящий момент – 329 Нм

Максимальная мощность 250 л.с.

Трансмиссия

Привод – полный

Тип коробки – 5-ступенчатая, автоматическая

Тормоза

Передние и задние – дисковые, вентилируемые

Динамика

Разгон до 100 км/с – 10.8 сек

Максимальная скорость – 200 км/ч

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть