Нарезка протектора — интересные факты

здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Сегодня очень много есть шин, которые активно называют самыми долговечными, проча им вытеснения с рынка все остальные образцы. Речь идет о вариантах, на которых предусмотрена резка протектора по мере износа. Правда, покупая современные шины в Нижнем Новгороде мало кто знает, что таки это они. Согласно действующим на сегодня для производителей  европейским (EEC) и американским техническим требованиям (DOT) шины, которые изначально подразумевают дорезку протектора имеют маркировку REGROOVABLE на боковине. При этом, у них аналогично остальным есть маркировка о высоте протектора и типе шины.

Все работы с шинами, которые пригодны к дорезке должен выполнять исключительно мастер. поверьте, простым ножом вы много не на режете, а только испортите себе колесо. К тому же, именно он должен определить степень износа резины. Если уже ранее производилась дорезка и просто нереально определить оригинальный заводской рисунок, даже не пытайтесь произвести дорезку. Есть риск просто порезать шину и все за ваши деньги. Ведь, толщина резинового слоя неизвестна, а индикатора (TWI) давно уже не будет.

Перед процедурой, важно удалить все, что может торчать из шины. Любые болты и т.д. вытаскивают, а саму шину предварительно вулканизируют. Резка протектора осуществляется нагретым лезвием, которое равномерно вырезает протектор пот давлением. Но, тут важно предварительно определить самую минимальную глубину протектора и дорезать до максимальной. В общем то, специалист сам сможет четко выполнить все действия, если ваша шина будет пригодна. после этого, можно еще пару сезонов кататься без особого страха. Успехов вам.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть