Здравствуйте дорогие чиаттели блога автоблокнот. Современные водители традиционно перед покупкой автомобиля задается одним и тем же вопросом. Брать дизельное авто или бензиновое? Логика тут очевидна, но вопрос для России больше риторический. Я уже немного затрагивал вопрос дизельных транспортных средств, но теперь давайте рассуждать в общем. Ведь, выбирают машины и в Украине, и в Казахстане, и в Белоруссии. О бензиновых установках данных много. Давайте поправим ситуацию с дизельными.
Итак, плюсы дизельных автомобилей:
экономия на топливе при сохранении предельных мощностей мотора и крутящего момента
не составит труда купить соляру даже в глухом пригороде или закупить сразу через сервис http://www.дизель-оптом.рф/kupit-diselnoe-toplivo-optom.aspx
меньше требуется масла в любое время года
дешевое регулярное ТО дизелей
расход дизельного топлива меньше чем бензина
Все, на этом положительные стороны закончились. Теперь о явных недостатках дизельных агрегатов:
изначально ,авто с дизельным мотором предлагается дороже на несколько тысяч чем аналог, но с бензиновой установкой. Это обусловлено конкретно тем. что ТО дизеля в Европе очень доступное, а значить часть средств производитель сразу закладывает в первичную цену.
если дизель не работает, то менять приходится 90% всего агрегата. Мелкий ремонт недолговечен.
моторы на дизельном топливе требовательны очень к тому, что заливается в бак. А качество соляры оставляет желать лучшего на всех просторах СНГ.
из-за неблагоприятных условий эксплуатации трдв, срок службы мотора сокращается в два раза исходя из заводских показателей.
зимой с дизельным мотором в лютые морозы шутки плохи. На улице, открытой стоянке и неотпливаемом гараже он может застыть и просто отказаться заводиться.