Павловский автобус

Здравствуйте, дорогие читатели блога автоблокнот. Нижегородская область очень богата на автопроизводителей различного вида транспортных средств. Многим знакомо предприятие ОАО Павловский Автобус, который называли раньше Павловским автобусным заводом имени А.А. Жданова. Эта компания на всю Россию славится своими ПАЗиками для межгородских соединений. Комфортные автобусы, которые колесят в качестве маршрутного и рейсового транспорта. Ежегодно выпускается порядка 10 тыс. единиц в общей сумме в малом и среднем классе.  Это огромные цифры, учитывая, что на графике объем продаж выглядит, как 80% от общего числа. И это во всей Российской Федерации. Хотя, по СНГ примерно те же цифры. Каждый транспортный перевозчик знает, что такое автобус паз цена на который приятнее даже, чем на китайские аналоги. Основная модель завода ПАЗ-3205. Вот его и принято ласково именовать Пазиком. Это еще советская модель, которая спокойно пережила развал Союза и перестройку, став от этого только лучше. Первый автобус сошел с конвейера в 1989 году.  Тогда, конкурентов высокопольном малом классе не существовало вообще. Плюс ко всему, на борту автобуса был хороший мотор ЗМЗ-5234.10, а позже — еще и дизельный Cummins B 3.9 140 CIV-1 и ММЗ 245.

Кузов несущей вагонной компоновки, колесная формула 4х2 и просторный салон на 36 человек  — это все Пазик почти семиметровый. Он легко развивает скорость до 80 км/ч и  при расходе топлива 18-20 литров на каждую сотню километров. Есть восемь разных моделей 3205, которые подразумевают и различную комплектацию под целевое использование транспортного средства.

О ПАЗах говорить можно много и не только об одной конкретной модели ПАЗ-3205. Ведь, число разных автобусов Павловского Автобуса на сегодня превышает десяток.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть