Пежо 406 (1999- 2004)
Истории создания
Сегодня, бизнес класс автомобилей – это достаточно презентабельные и комфортные машины, которые удовлетворяют не только динамическим и весовым характеристикам, а и дизайну экстерьера. Хороший вариант на сегодня – французское детище Peugeot-Citroen 406, родившееся еще в 1995 году. Представитель D сегмента сразу же стал звездой трилогии Такси и просто мировым любимцем.
Внешний Вид (прочность кузова, из чего сделан)
Знаменитый «пыж» умудрился за всю свою историю стать звездой популярной трилогии «Такси» и приглянуться европейской публике. Его поставляют в трех типах кузова: универсал, купэ, седан. Пежо 406 — это интригующее транспортное средство с полосками фар, хромовым ободом чернеющей решетки радиатора и улыбкой воздухозаборника с влитыми противотуманками.
Салон
Пежо 406 в интерьере очень экстравагантен. Четырехспицевый руль сделан из качественного пластика, который используется во всем салоне и в отдельных местах стилизован под дерево. Кожаные кресла предлагаются в двух тонах беж и угольно черном. Каждый привлекателен по-своему.
Авто по дороге буквально плывет, давая полностью расслабиться 5 высокорослым пассажирам
Безопасность — краш-тест пежо406
Модель 1997 года набрала 2 звезды из 4 возможных. Жесткие пластины под панелями подвергают водителя и пассажира дополнительной нагрузке при лобовом ударе. Зато, боковой удар машина выдержала на отлично.
Двигатель и трансмиссия
Литраж силовых агрегатов колеблется в промежутке 1,8-3 в тандеме с автоматом или более чувствительной механической коробкой передач. Оптимальным является 2-литровый двигатель и автомат. Такое сочетание хорошо себя чувствует на дороге и прекрасно дает почувствовать вкус скорости. Хотя, 1,8 – тоже достоин внимания в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой.
Расход топлива
Средний расход топлива при 120 км/ч – 8 литров, в смешанном цикле – 8-9,5 литров, а в пробке – до 12 литров.
Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)
Пежо 406 хорошо продается и на вторичном рынке. Основными проблемами, кроме регулярного ТО (замена масла, масляного фильтра, тормозных дисков, колодок), являются:
- Жесткая, полуспортивная подвеска, реагирующая чутко на неровности. Но к ней нужно просто привыкнуть и этому сопутствует хорошая шумоизоляция просторного салона.
- Скрипы в обшивке дверей, ликвидируемые с помощью установки уплотнителе.
- При механической трансмиссии неудобно переключать передачи из-за подлокотника. Зато, в случай автомата – милое дело в пробке или при ожидании.
- Рычаг переключения передач явно залипает, включая правый поворот, левый мигает следом. Это, к сожалению, признанная проблема 406.
- Нет рычага открывания багажника.
- Не любит повышенную влажность из-за датчиков сигнализации.
- После 72 тыс. км. ГРМ с роликом придется менять. Но, это уже типовой ремонт для иностранцев
- С обогревом ног зимой тоже «на удачу». В зависимости от комплектации, печка бывает не самым сильным местом Пежо.
Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ
ТО в фирменном центре обойдется до 190 долларов в полном составе. За эксплуатацию дороги придется заплатить до 30 рублей (до 150 л.с.), в зависимости от лошадей под капотом.
Технические характеристики Peugeot 406 2.0 HDI 90.
КУЗОВ |
|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4598 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1396 мм |
Колесная база | 2700 |
Колея передняя | 1500 |
Колея задняя | 1482 |
Объем багажника минимальный | 430 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1997 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 88 мм |
Диаметр цилиндра | 85 |
Cтепень сжатия | 18 |
Газораспределительный механизм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Мощность | 90/4000 л.с |
Крутящий момент | 205/1900 н*м |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота | 9.9 м |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 70 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.5 c. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100км |
Расход топлива в городе | 7.4 л/100км |
Клиренс | 130 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |