Пежо 406 (1999- 2004)

Пежо 406

Истории создания

Сегодня, бизнес класс автомобилей – это достаточно презентабельные и комфортные машины, которые удовлетворяют не только динамическим и весовым характеристикам, а и дизайну экстерьера. Хороший вариант на сегодня – французское детище Peugeot-Citroen 406, родившееся еще в 1995 году.  Представитель D сегмента  сразу же стал звездой трилогии Такси и просто мировым любимцем.

Внешний Вид (прочность кузова,  из чего сделан)

Пежо 406

Знаменитый «пыж» умудрился за всю свою историю стать звездой популярной трилогии «Такси» и приглянуться европейской публике. Его поставляют в трех типах кузова: универсал, купэ, седан. Пежо 406 — это интригующее транспортное средство с полосками фар, хромовым ободом чернеющей решетки радиатора и улыбкой воздухозаборника с влитыми противотуманками.

Салон

Пежо 406

Пежо 406 в интерьере очень экстравагантен. Четырехспицевый руль сделан из качественного пластика, который используется во всем салоне и в отдельных местах стилизован под дерево. Кожаные кресла предлагаются в двух тонах беж и угольно черном. Каждый привлекателен по-своему.

Авто по дороге буквально плывет, давая полностью расслабиться 5 высокорослым пассажирам

Безопасность — краш-тест пежо406

[tube]http://www.youtube.com/watch?v=G4l3FJ03kl0&feature=related[/tube]

Модель 1997 года набрала 2 звезды из 4 возможных. Жесткие пластины под панелями подвергают водителя и пассажира дополнительной нагрузке при лобовом ударе. Зато, боковой удар машина выдержала на отлично.

Двигатель и трансмиссия

Пежо 406

Литраж силовых агрегатов колеблется в промежутке 1,8-3 в тандеме с автоматом или более чувствительной механической коробкой передач. Оптимальным является 2-литровый двигатель и автомат. Такое сочетание хорошо себя чувствует на дороге и прекрасно дает почувствовать вкус скорости. Хотя, 1,8 – тоже достоин внимания в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой.

Расход топлива

Средний расход топлива при 120 км/ч – 8 литров,  в смешанном цикле – 8-9,5 литров, а в пробке – до 12 литров.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Пежо 406 хорошо продается и на вторичном рынке. Основными проблемами, кроме регулярного ТО (замена масла, масляного фильтра, тормозных дисков, колодок), являются:

  • Жесткая, полуспортивная подвеска, реагирующая чутко на неровности. Но к ней нужно просто привыкнуть и этому сопутствует хорошая шумоизоляция просторного салона.
  • Скрипы в обшивке дверей, ликвидируемые с помощью установки уплотнителе.
  • При механической трансмиссии неудобно переключать передачи из-за подлокотника. Зато, в случай автомата – милое дело в пробке или при ожидании.
  • Рычаг переключения передач явно залипает, включая правый поворот, левый мигает следом. Это, к сожалению, признанная проблема 406.
  • Нет рычага открывания багажника.
  • Не любит повышенную влажность из-за датчиков сигнализации.
  • После 72 тыс. км. ГРМ с роликом придется менять. Но, это уже типовой ремонт для иностранцев
  • С обогревом ног зимой тоже «на удачу».  В зависимости от комплектации, печка бывает  не самым сильным местом Пежо.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

ТО в фирменном центре обойдется до 190 долларов в полном составе. За эксплуатацию дороги придется заплатить до 30 рублей (до 150 л.с.), в зависимости от лошадей под капотом.

[tube]http://www.youtube.com/watch?v=yypcyrkiZV8&feature=related[/tube]

Технические характеристики Peugeot 406 2.0 HDI 90.

КУЗОВ

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4598 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1396 мм
Колесная база 2700
Колея передняя 1500
Колея задняя 1482
Объем багажника минимальный 430 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1997 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 88 мм
Диаметр цилиндра 85
Cтепень сжатия 18
Газораспределительный механизм
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Мощность 90/4000 л.с
Крутящий момент 205/1900 н*м
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 70
Время разгона (0-100 км/ч) 14.5 c.
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива на шоссе 4.6 л/100км
Расход топлива в городе 7.4 л/100км
Клиренс 130 мм
Снаряженная масса автомобиля 1330 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
Размер шин 195/65 R15

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *