Почему мастера не советуют покупать дизельные машины

Здравствуйте дорогие чиаттели блога автоблокнот. мне недавно, задали интересный вопрос ,касающийся автомобилей б.у. А если конкретно, то автор интересовался, почему в России не рекомендуют покупать дизельные автомобили с пробегом по Европе. Тема актуальная для всех .кому охота сэкономить на топливе, при этом получить больший крутящий момент и мощность мотора. Но, мастера на СТО активно отговаривают. И тому есть несколько причин. Основной недостаток дизельных силовых установок из Европы — это потребность в качественном дизельном топливе. Обычно, требования к солярке у европейских производителей очень завышены и они не предусматривают заливать в топливный бак топливо, слитое с трактора или с смоляными примесями. А вот наши водители всегда гоняются за тем, что дешевле. Конечно, некоторые могут дизельное топливо оптом закупить у проверенного поставщика и ездить с большим удовольствием и без лишних неприятностей. Но, основная масса водителей не расстается с мыслью, что можно сохранить пару рублей и ничего с мотором не станет. А на практике, через пару месяцев мотор начнет просить больше масла, а потом придется обращаться к мастеру за капитальным ремонтом. От сюда еще один недостаток дизельных двигателей сразу всплывает. К ремонту частично они мало пригодны. Нужно менять все в комплексе. а это не малые суммы в конечном итоге выходят.  Мало кто представляет это себе и потом просто наступает шок от выставляемых счетов.  Тут уже ничего не поделать. Дешевые в обслуживании тнвд, которые плюс ко всему, еще и с низким расходом топлива, всегда  отказываются работать не из-за мелочи. Вопрос глобальный и нужен аналогичный подход.

Так что, логично, почему мастера не советуют покупать дизельные машины.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть