Промывка инжектора
Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Детали можно найти на Ваз сегодня без особых проблем в интернете. равно, как и СТО, которое могло бы их установить. Это связанно с отработанностью всех этапов ремонта отечественных авто до мелочей. К тому же, есть даже официальный рейтинг автодилеров. Правда, отдельные операции можно делать и в домашних условиях, если наловчиться. К примеру, промывка инжектора. Конечно, в первую очередь, важно понимать схему впрыска топлива и что именно требует очистки на современных автомобилях с Fuel Injection System.
В инжекторных системах в отличии от давно знакомых карбюраторов, впрыск топлива производится с помощью форсунок непосредственно в цилиндр или коллектор. Именно последние являются ключевыми комплектующими во всем процессе и засоряются после энного пробега в зависимости от типа автомобиля и его технических зарактеристик. Хотя, качество топлива в первую очередь имеет влияние на скорость засорения фильтров форсунок, отложения различных тяжелых добавок и присадок. По хорошему, ресурс форсунки инжекторной системы впрыска — порядка 120000 км. но, это в идеале, если заливать только бензин, сертифицированный по европейским стандартам и не злоупотреблять разными специфическими присадками.
Промывка инжектора очень простая и может занять от 15 мин и до час. В первую очередь, нужно отсоединить шланг топливной системы и снять сами втулки. Их заливают специальным составом для удаления нагара и растворения осадка на сетке. Дальше, нужно промыть каждый инжектор в бензине. В само же топливо добавляют специальную кислотную смесь, продающуюся в автомагазине. После установки форсунок, следует прогнать мотор на холостом ходу и оставить на пару часов. Так очищается вся система подачи топлива.
В общем, ничего сложного.