Рейтинг китайских авто
Здравствуйте дорогие чиаттели блога автоблокнот. Активно слежу за нашим рынком автомобилей и замечаю явную тенденцию к наводнению шоу-румов азиатами. Конечно, большая часть — это доступные китайские машины с полным комплектом за копейки в сравнении с европейскими аналогами. Учитывая, что китайские машины «берут» именно своей стоимостью за максимум в салоне и под капотом, можно даже выделить рейтинг на нашем рынке по популярности отдельных брэндолв. Есть официальная статистика продаж китайцев, которой хочу с вами поделиться.
Конечно, вне конкуренции Поднебесная вишня или Черри со своими6 аналогам Тойоты РАВ4 — Тиго, Амулетом, который позиционирующий как самый доступный седан, А3, перелицованным в ЗАЗ Форза. После 2008 года, реализация немного пошла на спад, но в 2011 году Черри ушло около 80 000. Это уже показатель.
Следующим по размаху является брэнд Грейт Волл. Куда же без внедорожника Ховер Н3 и пикапа Deer G. Хорошие характеристики на дороге и конкурентные цены. Объем реализации Great Wall после 2010 года возрос до 30000 авто.
В тройке лидеров Бид и Geely. О последней много хорошего и плохого писали. Но все равно,именно она первой вышла на Европейский Олимп, продемонстрировав в Женеве и Детройте свои наработки. К тому же, мало кому известно, что Volvo Cars тоже принадлежит Джеле.
Следующие компании пока не достигли впечатляющих высот, но идут к этому активно: Lifan, Brilliance, FAW, Derways, Hafei.