Шиномонтаж — важно знать

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Сегодня, о шиномонтаже можно говорить очень много. Но, я хочу просто обсудить обязанности мастеров, которые обслуживают водителей. Ведь, бывает, что попадаешь на небольшую подстанцию ,где на все твои вопросы отвечают отрицательным кивком головы. Будто, это уже следует на СТО ехать а не к ним.Конечно, если вы хотите прочесть больше подробной информации, то можно заглянуть на  http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф/Shinomontag_CAO.aspx. Это целевой портал, где аккумулируются последние данные по шиномонтажу и можно задать актуальные вопросы. Мастер по возможности, даст  емкий ответ с рекомендациями. Хотя, без личного осмотра трудно что либо сказать о колесах авто.

Если говорить о шиномонтаже, как об отдельной станции обслуживания машин, то важно понимать, что там вам могут:

  • проверить давление в шинах специальными приборами
  • подкачать одну или все четыре шины
  • подтянуть крепежные элементы на колесах
  •  накачать шины азотом а не кислородной смесью
  • поменять колесо (демонтаж, разборка и установка)
  • завулканизировать шину при необходимости или предложить новую
  • провести балансировку дисков для сохранения их формы, центра тяжести и устранения дисбаланса
  • продать комплект резины на зиму, лето или универсал

В общем, если вам требуется решение проблем по одному из выше перечисленных пунктов, то вам на шиномонтаж. другое дело, что лучше сначала найти таковой подходящий по цене и качеству работы для постоянных посещений. Тогда, каждый заезд будет мелкой рядовой процедурой с ожидаемым результатом. Если у вас есть конкретные вопросы по шиномонтажу — жду в комментариях.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть