Skoda Yeti

История создания

История создания первого чешского кроссовера Skoda Yeti компании  Skoda началась в 2005 году с демонстрации концепта автомобиля в автосалоне Женевы.  А в 2009 году началось серийное производство Skoda Yeti. Самое интересное заключается в том, что инженеры-проектировщики изначально не планировали делать модель серийной. Для них она была лишь экспериментом. Но положительные отзывы и большой интерес публики на женевском автосалоне убедил создателей все же поставить Yeti на конвейер.

Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)

Внешне смотрится компактным, кузов оцинкован, покрытие антикоррозийное.

Салон

Салон Skoda Yeti довольно просторный. Высота крыши и ширина заднего сидения позволяет комфортно разместить на нем 3 человека. Водитель и пассажир на переднем сидении также не обделены пространством. Их места имеют достаточно высокую посадку, что обеспечивает не только комфортное размещение ног, но и хорошую обзорность. Все пассажирские сидения подчинены многофункциональной системе трансформации. Это позволяет, в случае необходимости, разместить в салоне багаж разных габаритов. Высокий уровень шумоизоляции, качественная внутренняя отделка и система климат-контроля обеспечивают комфортное времяпровождение в салоне Skoda Yeti 2011-2012.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Skoda Yeti является 105 сильный бензиновый мотор объемом 1.2 литра в сочетании с передним приводом. Но более популярными и функциональными являются полноприводные дизели объемом 1.8 — 2 литра и мощностью до 140 — 170 л.с.. В зависимости от комплектации  Skoda Yeti 2011-2012, можно выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатую комбинированную. Стандартная механическая КПП отличается привычной надежностью, в то время, как 7-ступенчатая – удобством. В зависимости от необходимости, в комбинированной КПП можно использовать как механическое переключение передач, так и автоматическое. Последнее обеспечивается удобными подрулевыми рычагами.

Расход топлива

Благодаря интеллектуальной системе переключения передач DSG, Skoda Yeti 2011-2012 обладает уникальным, как для кроссовера, расходом топлива. В городских условиях максимум составляет 8л/100 км. При длительных поездках на трассе этот показатель и вовсе всего 7л. Такие невысокие нормы расхода обеспечиваются автоматическим контролем выбора передачи. «Умная» система DSG выбирает наиболее оптимальный диапазон передач, на которых необходимо ехать в данных условиях. Это  предотвращает частые переключения КПП, на которые идет значительная затрата горючего.

 Частые поломки

Наиболее распространенной поломкой Skoda Yeti 2011-2012 является неисправность турбины. Заметить этот недостаток можно по снижению мощности двигателя. Также замечены частые поломки подвески дверей, передних амортизаторов,  мультимедиа системы.

Цена

Ценовой диапазон Skoda Yeti 2011-2012 достаточно широк. В зависимости от технических возможностей и уровня комфорта, цена колеблется от 700 тыс. до 1 млн. рублей

Большой тест-драйв Skoda Yeti

В нашей следующей статье мы сделаем большой обзор Skoda Fabia. Постараемся рассказать о истории развития этого модельного ряда от Skoda, распишем все характеристики авто, и познакомим Вас с отзывами автолюбителей относительно этого автомобиля. Читайте наши статьи, следите за обновлениями сайта.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть