Типы колес

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Мы с вами, покупая любое транспортное средство замечаем тип колесных дисков, который предлагается производителем. В общем, их существует несколько.

Когда-то давно, на машины ставили спицывые колеса, которые были достаточно эргономичными, но трудоемкие при сборке и невыгодными. Только  с приходом современных технологий спицы даже  в некоторых велосипедах и мотоциклах уже не встретишь. Хотя, именно там они более чем оправданы.

Дальше по принятой квалификации идут колесные диски из легких сплавов.  Это   бюджетный вариант из  алюминия с добавлением различных легирующих элементов. Конечный результат радует глаз стоимостью,  прочностью и легкостью. Сюда же я бы добавил композитные колеса. Они из углепластика или любого типового материла все больше встречаются на болидах и спорткарах.

Из колес классом выше  подходят  литые диски из магниевых, титановых и тех же  алюминиевых сплавов.  Они  по  схеме получения проходят путь от отливки и до механически обработанного готового диска. При этом, технологический процесс очень прост и только зависит от исходной обрабатываемости материала. К тому же, отливки упрочняют или  другим способом обеспечивают надежность и физическую прочность уже готового изделия. Ну и замыкают ряд  кованные колесные диски. Это дорогое и в прямом смысле слова, очень тяжелое удовольствие. За   диск, полученный горячей штамповкой придется выложить в два раза больше денег, чем за любой другой. Кстати, интересное современное решение комбинированных колес, которые  состоят из нескольких частей и в том числе с полимерными вставками для облегчения.

 

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть