Устройство фронтального погрузчика

Сегодняшний выпуск наших новостей будет посвящён весьма специфичной теме. Статья, прежде всего, будет интересна владельцам специализированного крупного транспорта.

Устройство фронтального погрузчика

Да, речь пойдёт о фронтальных погрузчиках, как это было написано в заголовке. Мы не будем залезать слишком глубоко в эту тему, мы лишь бы хотели выделить кое-какие моменты, которые возможно будут вам полезны. Например, вы знаете устройство и механизм работы погрузчиков? Сейчас расскажем вам об этом.

Устройство фронтального погрузчика

Основной, самой главной частью механизма можно назвать силовой модуль, в состав которого входит дизельный двигатель. В оном устанавливается специальный редуктор мощности, в свою очередь необходимый для стабильной трансмиссии. С помощью карданного вала крутящий момент переходит напрямую от редуктора к трансмиссионному модулю. Что касается управления всей машиной, то оно осуществляется с помощью специализированного гидроруля, соединённого с гидроцилиндрами. На данный момент времени погрузчики в основном оснащаются автоматизированными системами работы ковша.

На раме устройства расположены установки фронтального погрузчика, она состоит из двух соединенных шарнирами полурам. На передней полураме устанавливается мост, а следом —  погрузочный модуль. Что касается моста, то на него в свою очередь устанавливаются силовые и трансмиссионные модули, водительская кабина. Ах да, забыли ещё про одну важную вещь – гидроцилиндры. С их помощью происходит вращение полурам, благодаря этому не хитрому устройству возможны поворотные движения машины.

Вот вроде и все основные пункты устройства погрузчиков, если вам хочется больше информации – пишите в обратную связь на специально отведённой для этого странице АвтоБлокнота. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть