Volkswagen Passat CC — Картинки, отзывы, технические характеристики, тюнинг

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. С 2008 года в бизнес классе среди немецких скакунов было впечатляющее пополнение. В городе Эмден запустили сборку автомобиля на базе Фольксваген Пассат В6 с индексом СС  — комфорт-купэ с четырьмя дверями.

Отзывы о Volkswagen Passat CC (если не новый – что чаще всего ломается)

Автомобиль получился настоящей сказкой среди японских конкурентов за приемлемые деньги. Материалы прочные и приятные на ощупь в салоне, хорошо подогнанные резиновые уплотнители и стыковочные швы, отличная ходовая. Радует владельцев шумоизоляция в салоне, но вот с практичностью спортивных ковшей с тканными чехлами можно поспорить. Посадка не самая удобная.

Из болезней Volkswagen Passat CC можно выделить проблемы с АБС, рычагами передней подвески и тормозными дисками, которые выскакивают еще на гарантийном сроке. Последние очень редкие и дорогие конкретно для этой модели. К тому же, у дисков с колодками есть своя особенность – пока не прогреются – очень скрепят.  Многие жалуются, что после 70 000 км пробега начинает облетать краска на передней двери и бампере.

Явная конструкторская недоработка в Пассат СС – топливные датчики. Проще сразу оба поменять по гарантии и не ездить на СТО регулярно. Если говорить о холодном пуске самих моторов, то явные проблемы только у Volkswagen Passat CC с FSI.

Цены б.у. 

Стоимость Volkswagen Passat CC с пробегом 2008 года стартует от 15 700 евро. За 2009-2010 год выпуска придется заплатить порядка 23 500 евро.

Тюнинг

Если говорить о чип-тюнинге пассат СС, то тут не все так просто. Конкретно 1,8 литровый двигатель с коробкой DSG не подлежит таковому однозначно. Ну а аксессуары для стайлинга и внешнего тюнинга предлагаются во всех ателье и типовых автомагазинах. Рекомендую посмотреть диффузор из углепластика, новые бампера и оптику. Всегда в моде реснички и тонировка фар.

Технические характеристики

Passat CC

1.8 TSI

2.0 TSI

3.6 V6

2.0 TDI

2.0 TDI

Годы выпуска

с 2008

Motorbauart і
Zylinderanzahl

Р4- Бензиновый

V6-Бензиновый

Р4-Дизельный CR

Объём

1798 см³

1984 см³

3597 см³

1986 см³

Мощность

112 кВт (152 л.с.)
при 5000/м

155 кВт (210 л.с.)
при 5100/м

220 кВт (300 л.с.)
при 6600/м

103 кВт (140 л.с.)
при 4200/м

125 кВт (170 л.с.)
при 4200/м

макс. Крутящий момент

250 Н·м
при 1500/м

280 Н·м
при 1700/м

350 Н·м
при 2400/м

320 Н·м
при 1750/м

350 Н·м
при 1750/м

КПП, серийная

6-ступенчатая механика

6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

6-ступенчатая механика

КПП, опционная

7-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

никакой опции

6-ступенчатая автоматическая

привод (серийный)

передний привод

полноприводный

передний привод

Максимальная скорость, км/ч

222

237/232

250 (ограничение электроникой)

213/210

227/224

Разгон,
0–100 км/ч, с

8,6

7,6/7,8

5,6

9,8

8,6

Расход топлива л/100 км), комбинированно

7,6 (Super-бензин)

7,9/8,5 (Super-бензин)

10,1(Super-бензин)

5,8/6,2 (дизель)

5,8/6,1 (дизель)

Выброс CO2 в гр/км, комбинированно

180

186/199

242

153/163

153/159

Стандарт выброса выхлопных газов
по EU-классификации

Евро 4

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть