Volkswagen Passat CC — Картинки, отзывы, технические характеристики, тюнинг
Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. С 2008 года в бизнес классе среди немецких скакунов было впечатляющее пополнение. В городе Эмден запустили сборку автомобиля на базе Фольксваген Пассат В6 с индексом СС — комфорт-купэ с четырьмя дверями.
Отзывы о Volkswagen Passat CC (если не новый – что чаще всего ломается)
Автомобиль получился настоящей сказкой среди японских конкурентов за приемлемые деньги. Материалы прочные и приятные на ощупь в салоне, хорошо подогнанные резиновые уплотнители и стыковочные швы, отличная ходовая. Радует владельцев шумоизоляция в салоне, но вот с практичностью спортивных ковшей с тканными чехлами можно поспорить. Посадка не самая удобная.
Из болезней Volkswagen Passat CC можно выделить проблемы с АБС, рычагами передней подвески и тормозными дисками, которые выскакивают еще на гарантийном сроке. Последние очень редкие и дорогие конкретно для этой модели. К тому же, у дисков с колодками есть своя особенность – пока не прогреются – очень скрепят. Многие жалуются, что после 70 000 км пробега начинает облетать краска на передней двери и бампере.
Явная конструкторская недоработка в Пассат СС – топливные датчики. Проще сразу оба поменять по гарантии и не ездить на СТО регулярно. Если говорить о холодном пуске самих моторов, то явные проблемы только у Volkswagen Passat CC с FSI.
Цены б.у.
Стоимость Volkswagen Passat CC с пробегом 2008 года стартует от 15 700 евро. За 2009-2010 год выпуска придется заплатить порядка 23 500 евро.
Тюнинг
Если говорить о чип-тюнинге пассат СС, то тут не все так просто. Конкретно 1,8 литровый двигатель с коробкой DSG не подлежит таковому однозначно. Ну а аксессуары для стайлинга и внешнего тюнинга предлагаются во всех ателье и типовых автомагазинах. Рекомендую посмотреть диффузор из углепластика, новые бампера и оптику. Всегда в моде реснички и тонировка фар.
Технические характеристики
Passat CC |
1.8 TSI |
2.0 TSI |
3.6 V6 |
2.0 TDI |
2.0 TDI |
||||
Годы выпуска |
с 2008 |
||||||||
Motorbauart і Zylinderanzahl |
Р4- Бензиновый |
V6-Бензиновый |
Р4-Дизельный CR |
||||||
Объём |
1798 см³ |
1984 см³ |
3597 см³ |
1986 см³ |
|||||
Мощность |
112 кВт (152 л.с.) |
155 кВт (210 л.с.) |
220 кВт (300 л.с.) |
103 кВт (140 л.с.) |
125 кВт (170 л.с.) |
||||
макс. Крутящий момент |
250 Н·м |
280 Н·м |
350 Н·м |
320 Н·м |
350 Н·м |
||||
КПП, серийная |
6-ступенчатая механика |
6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
6-ступенчатая механика |
||||||
КПП, опционная |
7-ступенчатая автоматическая |
6-ступенчатая автоматическая |
никакой опции |
6-ступенчатая автоматическая |
|||||
привод (серийный) |
передний привод |
полноприводный |
передний привод |
||||||
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
237/232 |
250 (ограничение электроникой) |
213/210 |
227/224 |
||||
Разгон, 0–100 км/ч, с |
8,6 |
7,6/7,8 |
5,6 |
9,8 |
8,6 |
||||
Расход топлива л/100 км), комбинированно |
7,6 (Super-бензин) |
7,9/8,5 (Super-бензин) |
10,1(Super-бензин) |
5,8/6,2 (дизель) |
5,8/6,1 (дизель) |
||||
Выброс CO2 в гр/км, комбинированно |
180 |
186/199 |
242 |
153/163 |
153/159 |
||||
Стандарт выброса выхлопных газов по EU-классификации |
Евро 4 |
||||||||