Volvo C30 2010-н.в.

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Сегодня у нас череду немецких скакунов сменит истинный швед. Вольво С30  в современном исполнении — это оптимальный баланс качества и цены. Она прекрасно выделяется на общем фоне одноклассников и зарекомендовала себя на российском рынке, как авто с минимальными проблемами, но дорогим обслуживанием.

Истории создания

Volvo C30
Шведская компания Volvo Personvagnar AB давно работала над обновлением внешнего вида линейки популярных железных скакунов, а в особенности именно над анфасом своих автомобилей. Тайна перевоплощений постепенно открывалась по мере того, как изготовитель выпускал на арену рестайлинговые варианты. Не обошла судьба и традиционную тридцатку. Volvo C30 2011 модельного ряда это уже не тот типичный Volvo. Автомобиль получил новый более мощный двигатель с турбонаддуром, также теперь доступна спортивная подвеска.Новичек полностью соответствует переводу брэнда — «я качусь» и свободно катится по дорогам Европы.

Именно новый Volvo C30 и красив, и имеет огромный потенциал возможностей. Может быть производители его даже немного «перемудрили», настолько, что он предоставляет гораздо больше, чем пожжет потребовать покупатель. Но разве же это плохо? С самого своего возникновения Volvo C30 придерживался строгого, классического дизайна hatchback, который уже давно всем знаком, а теперь автомобиль не только строго выверен снаружи, но и четко и грамотно исполнен внутри, что придаёт особый лоск и шик этой машине.
Внешний Вид (прочность кузова,  из чего сделан)

Volvo C30
Базой для изменения экстерьера  C30 послужили автомобили Mazda 3 и последний Ford Focus. Автомобиль несомненно хорош, причем не только последний, но и его предшественники. Рассичитан «новичок» на четырёх пассажиров. В целом, этот двухдверный hatchback предложен в двух комплектациях. Первая – это T5, которая включает в себя легкосплавные 17-дюймовые диски, маршрутный компьютер, круиз контроль, полный электропакет, Bluetooth, восемь динамиков аудиосистемы, вспомогательный аудио разъём и некоторые другие приятные для водителя и пассажиров функции. Вторая комплектация – это T5 R-Design. Он включает в себя уже 18-дюймовые диски, противотуманные фары, спортивную подвеску, спортивная внешняя отделка, частичную кожаную обивку и также другие детали.
Салон Volvo C30 

Volvo C30
Если заглянуть внутрь этого спорткупе или хэтчбэка высшего класса, то  можно увидеть уже знакомую по предыдущим версиям машины «плавающую» центральную консоль.  Она стала визитной карточкой этой серии транспортных средств. Также внутри машины появилось новое пространство для хранения Ваших вещей. Если оценивать элементы управления автомобиля в целом, то вполне можно сказать, что они весьма просты и привлекательны. Единственное, над изучением чего покупателю придётся «попыхтеть», так это над навигационной системой. Обращая внимание на передние сидения, отмечается, что они обладают высоким уровнем комфорта, хотя специалисты отмечают, что производитель немного пренебрёг укреплениями, которые были бы полезны на плохой дороге. Также важным пунктом является то, что автомобиль может уместить в себе водителя любых «габаритов». Минусом будет разве что задние сидения, да и то незначительным. Отмечается, что они комфортны для взрослого человека средних размеров, хотя даже ему, возможно, будет маловато места для умещения ног.
Двигатель и трансмиссия  Volvo C30
Как уже говорилось, у автомобиля новый двигатель. Новый Volvo C30 оборудован пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Передний мост. Объём двигателя составляет 2,5 литра, мощность 5000 оборотов в минуту. Он выдаст водителю порядка 227 лошадиных сил. Можно сказать, что этот новый автомобиль в некотором роде делает конкуренцию даже спортивным машинам.
Модификация     Тип кузова     Мощность     Выпуск
C30 1.6     хэтчбек (3 дв.)     100 л.с.     2010 — н.в.
C30 2.0 D3     хэтчбек (3 дв.)     150 л.с.     2010 — н.в.
C30 2.0 D4     хэтчбек (3 дв.)     177 л.с.     2010 — н.в.
C30 2.0 Flexi-Fuel     хэтчбек (3 дв.)     145 л.с.     2010 — н.в.
C30 2.5 T5     хэтчбек (3 дв.)     230 л.с.     2010 — н.в.
С30 1.6 D2     хэтчбек (3 дв.)     115 л.с.     2010 — н.в.

Безопасность  Volvo C30
Теперь пару слов о безопасности автомобиля. Новый Volvo C30 поставляется со стандартными антиблокировочными дисковыми тормозами с системой экстренного торможения, системой стабилизации движения. Также базовая модель включает в себя передние подушки безопасности (боковые) и полнометражные боковые шторки безопасности. Передние сидения оснащены ремнями безопасности. Система BLIS идёт в качестве опции.

Расход топлива 
В городском цикле Вольво С30 требует до 8-10 литров, а за городом до 7 литров на каждые 100 километров пути в среднем.
Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ
Стоимость ТО С30 в среднем порядка 80-120 дол за стандартный пакет услуг. Плата за дороги зависит от силового агрегата. Для мотора со 100 лошадями на борту хватит и 20 рублей.
Мощность, л.с.    Ставка в руб.
до 100 вкл.    7
100-125 вкл.    20
125-150 вкл.    30
150-175 вкл.    38
175-200 вкл.    45
200-225 вкл.    60
225-250 вкл.    75
Больше 250    150

Примерная стоимость  ТО
Цена нового автомобиля     736 300 руб.
Стоимость ТО-1 (замена масла, фильтров)    10 900 руб.
Стоимость ТО-2     12 300 руб.
Стоимость ТО-3 (масло, фильтр, диски тормозные)    15 900 руб.
Транспортный налог за три года эксплуатации С30      2 100 руб.
КАСКО за три года     206 008 руб.
ОСАГО за три года     11 880 руб.
Средний расход бензина на 100 км  смешанный цикл    7,0 л.
Расходы на топливо за три года (29 руб. за 1 литр при расходе 7,0 л на 100 км.)     122 100 руб.
Итого расходов     1 118888 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)     477 122 руб.
Стоимость километра пробега*     10 руб. 66 коп.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)
Реальных отзывов о С30 2010 года очень мало. Так же, как и жалоб. В основном, неприятности хозяину доставляет лкп кузова, легко подвергающееся сколам, царапинам. Еще отмечают очень жесткую подвеску рестайлинговой модели и дорогие запчасти. Техническое обслуживание сложно пройти где-то, кроме официального дилерского СТО. Пластиковый обвес не прощает наших ям и неровных дорог. Тут уже придется смириться. В салоне задним пассажирам тесновато. Но все познается в сравнении.
В целом, авто С30 – вполне надежная лошадка.
Конкуренты 
Из конкурентов в своем классе выделяются: Nissan Note, Seat Leon, Kia Ceed
Примерный уровень цен на авто с пробегом
Автомобиль практически новый и на рынке за модели 2010 года просят от 20 тыс. дол.
Технические характеристики  Volvo C30
Оценивая автомобиль в общем, можно сказать, что он обладает достаточно хорошим сцеплением и точным рулевым управлением. Водить эту машину весьма приятно. Несмотря на то, что некоторые другие модели данной марки, возможно, более крепкие, но именно Volvo C30 обладает хорошей плавностью хода и тихой кабиной. А новый турбированный пятицилиндровый двигатель обеспечивает уверенное поступление мощностей на низких оборотах.
Двигатели
Объем (л)    1.6    2.0    T5
Тип    4-цилиндровый бензиновый двигатель    4-цилиндровый бензиновый двигатель    5-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель
Привод    Передний привод    Передний привод    Передний привод
Кол-во цилиндров    4    4    5
Объем (см3)    1596 см3    1999 см3    2521 см3
Мощность    74 кВт    107 кВт    169 кВт
Мощность    100 л.с.    145 л.с.    230 л.с.
Об/мин при максимальной мощности    6000 об/мин    6000 об/мин    5000 об/мин
Крутящий момент    150 Нм    185 Нм    320 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте    4000 об/мин    4500 об/мин    1500 — 5000 об/мин
Тип топлива    Бензин    Бензин    Бензин
Характеристики
Расход топлива (средний)
Пятиступенчатая механическая КПП    7 л/100км
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift        8,1 л/100км
Пятиступенчатая трансмиссия Geartronic            9 л/100км
Шестиступенчатая механическая КПП            8,7 л/100км
Расход топлива (город)
Пятиступенчатая механическая КПП    9,3 л/100км
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift        11,3 л/100км
Пятиступенчатая трансмиссия Geartronic            13,5 л/100км
Шестиступенчатая механическая КПП            12,6 л/100км
Расход топлива (трасса)
Пятиступенчатая механическая КПП    5,7 л/100км
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift        6,4 л/100км
Пятиступенчатая трансмиссия Geartronic            6,5 л/100км
Шестиступенчатая механическая КПП            6,4 л/100км
Время разгона (0-100 км/ч)
Пятиступенчатая механическая КПП    11,8 с
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift        9,7 с
Пятиступенчатая трансмиссия Geartronic            7,1 с
Шестиступенчатая механическая КПП            6,7 с
Выброс СО2
Пятиступенчатая механическая КПП    167 г/км
Шестиступенчатая трансмиссия Powershift        194 г/км
Пятиступенчатая трансмиссия Geartronic            211 г/км
Шестиступенчатая механическая КПП            203 г/км
Вместимость
Объем топливного бака    55 л    55 л    62 л
Объем багажника    233 л    233 л    233 л
Максимальная масса прицепа    600 кг    650 кг    700 кг
Масса
Снаряженный автомобиль    1275 кг    1380 кг    1424 кг
Максимальная общая    1700 кг    1750 кг    1860 кг
Максимальная нагрузка на крышу    75 кг    75 кг    75 кг
Внешние габариты
Высота    1447 мм    1447 мм    1447 мм
Длина    4266 мм    4266 мм    4266 мм
Ширина    1782 мм    1782 мм    1782 мм
Ширина с зеркалами    2039 мм    2039 мм    2039 мм
Колесная база    2640 мм    2640 мм    2640 мм
Ширина передней колеи    1535 мм    1535 мм    1535 мм
Ширина задней колеи    1531 мм    1531 мм    1531 мм
Внутренние габариты
Высота кузова впереди    965 мм    965 мм    965 мм
Высота кузова сзади    959 мм    959 мм    959 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч    1390 мм    1390 мм    1390 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч    1303 мм    1303 мм    1303 мм
Пространство для ног впереди    1057 мм    1057 мм    1057 мм
Пространство для ног сзади    869 мм    869 мм    869 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер    1380 мм    1380 мм    1380 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер    1146 мм    1146 мм    1146 мм

Тест -Драйв  Volvo C30

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть