Вощение — это…

Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. для многих термин вощение является странным и непонятны. Что он подразумевает? Это процедура нанесения воска на поверхность кузова автомобиля.    Последний заполняет все поры и трещины лакокрасочного покрытия, обеспечивая его защиту и сохранение яркости цвета как после салона.

В первую очередь, многие мастера рекомендуют пройти процедуру шлифования для снятия тонкой оксидной пленки, выравнивания структуры и получения однородного слоя лака.  Все сколы и трещины заделывают перед  нанесением воска  карандашом с пигментом или тем же восковым набором. После этого, следует хорошо вымыть машину вместе с любой автомобильной химией, удали пыль, грязь и остатки пленки. Дальше в работу включается уже полировальная машина для авто. Благодаря ей,  любой воск наносится мягко на  поверхность кузова, закрепляясь. Из насадок рекомендуется фетровый круг или тому подобные варианты для полирования.   На пластиковые и резиновые элементы бампера, накладок и т.д.   не стоит  наносить  воск дабы  потом не мучатся процедурой удаления такового. Если очень хочется, то рекомендуется  использовать  вещество специально для этого.

Полирование или вощение нужно проводить в сухом и чистом месте без попадания прямых солнечных лучей. На воск замечательно садится пыль и песок, приводя к его скатыванию и царапанью лкп.

Работу по  нанесению воска можно скатать закончено, если  при ручном натирании ветош равномерно скользит по кузову не влияя на  качество покрытия. Капли воды должны скатываться, а не образовывать  мокрые пятна с разводами.  После этого, машину нужно высушить дабы  слой воска закрепился и на ощупь был гладким, а не липким.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть