Хонда Аккорд 2009

Истории создания

Так сложилось, что японскую  красавицу Хонда Аккорд называют азиатским BMW с сегменте D. Тут трудно спорить. Ведь, машина явно подчеркивает свой статус эффектного авто. Учитывая, что переднеприводную легковушку мир увидел в первом поколении  в 1976 году. Тогда первые пробы были сделаны именно благодаря скромному, двухдверному хэтчбеку. Нужно сказать, что они были удачными и тому явное подтверждение ряд наград в последующие года. С того момента прошло  более 30 лет и восьмое поколение вышло на арену на автошоу 2008 года.  Инженеры решили представить для Европы вариант более компактной машины, Азия и Америка получила значительно габаритнее авто. Искушенная публика сразу же заметила откровенное сходство с ближайшей люксовой родственницей Acura TSX.

Внешний Вид (прочность кузова,  из чего сделан)

Хонда Аккорд 2009

Машина с 1500 кг полного веса получилась более чем эффектной. Сдержанность анфаса и выразительность профиля с 17-дюймовыми дисками  вмещаются в одном стальном корпусе. Раскосые, немного зауженные фары, V-образный изгиб решетки радиатора, полоса воздухозаборника с тремя секциями – так выглядит Хонда Аккорд спереди.  Она по габаритам 4,7 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,4  в высоту вполне соизмерима с немецкими конкурентами.

Хонда Аккорд может преображаться благодаря пакету заводского тюнинга, который включает обвес, накладки на бампер и обновленные колесные диски.

Салон

Хонда Аккорд 2009

В салоне кожаная темнота разбавлена блеском металлических арок, обрамляющих торпедо и приборную панель. Эргономичные сиденья с регулировкой достаточно полно  вырисовывают образ спортивного седана.  Трехспицевый руль  с кнопками управления аудиосистемой дополняет картину. Задняя половина салона немного маловата, как для трех человек, но это  решается с помощью регулировки посадки водителя и пассажира спереди.

Двигатель и трансмиссия

Хонда Аккорд 2009

Машина предлагается с вариантами бензинового 2 и 2,4 литрового моторов с системой SOHC со 156 и 201 лошадиной силой. В компании с линейкой силовых агрегатов L4, которые улучшили с помощью оптимизации впускного тракта и резонансного впуска, поставляется чувствительная 6-ступенчатая механика или более спортивный автомат  с датчиком «kick-down click».

Безопасность (краш-тест аккорд)

Согласно теста EuroNCAP, Хонда Аккорд находится на третьем месте и сдала аттестацию на аварийную пригодность на твердую четверку благодаря комплекту подушек безопасности. Максимально защищены именно взрослые пассажиры. Защита детей на среднем уровне.

Расход топлива

В городском цикле по паспортным данным  машина требует на каждые 100 км 10,4-11 литров. Загородный цикл – 6-6,5 литров. При смешанном до 8 литров используется силовым агрегатомяпонки.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Спортивный седан достаточно дорогой в обслуживании из-за сугубо оригинальных запчастей, которые не всегда бывают в наличии у официальных дилеров.  Иногда приходиться ждать до месяца не очень популярные запчасти. Плата за дороги при езде на Хонда Аккорд в зависимости от табуна под капотом будет составлять 38 или 60 рублей.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть